Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сессия по информатике
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
djgangaster
Парни, спасайте, завтра сессия по информатике, я дун-дун в этом, ПОМОГИТЕ!!
(фото прикрепил)
TarasBer
Изображение
Unconnected
Изображение
Lapp
Это называется смех сквозь слезы.
Теперь понятно, откуда ноги растут. От одного взгляда на программу на второй картинке - волосы дыбом. Все, за что мы тут их, бедняг, шпыняем - все оно вылезло. Бессмысленная очистка экрана, нелепое форматирование... И в довершение - совершенно некорректно поставленный вопрос.

Стоит ли после этого удивляться, что человеку проще сфотографировать экран монитора, чем нажать PrtScr?..
TarasBer
Кстати, чёрные полосы на фото говорят о том, что монитор нехило мерцает.
Многие мониторы (даже ЖК) вообще непригодны для работы с яркостью не 100% именно из-за этого: 100% яркость - единственный режим, в котором они не мерцают. Нахрена тогда вообще в них добавили эту настройку, убивающую глаза, я не знаю, настройки контрастности и так хватает, чтобы сделать не ярко.

Упс, это ваще ЭЛТ. Мдааааа.
Lapp
Цитата(TarasBer @ 10.05.2011 11:08) *
Упс, это ваще ЭЛТ. Мдааааа.
Так что, что ЭЛТ?
У меня тоже их еще несколько штук в хозяйстве. Никогда не выставлял их на полную яркость. После частоты развертки 85 Герц (и даже раньше) все совершенно гладко. А цвет (оттенки) на них лучше. Подавляющее большинство ЖК - это PVA, IPSы редкие и дорогие.
TarasBer
> Так что, что ЭЛТ?

Глазорезка.

> Никогда не выставлял их на полную яркость.

На них без разницы.
А вот какого хрена на ЖК яркость эмулируется мерцанием (в инструкции ничего не сказано о том, что монитор при яркости не 100 просто вырезает глаза), я не знаю. Судиться в России толку нет, и денег на это нет.
Евгений
Цитата(Lapp @ 10.05.2011 2:56) *

Все, за что мы тут их, бедняг, шпыняем - все оно вылезло. Бессмысленная очистка экрана, нелепое форматирование... И в довершение - совершенно некорректно поставленный вопрос.


Ваши "шпыняния" даром для меня не прошли, перестал пользоваться crt, при сдаче контрольных преподаватель по этому поводу замечаний не делал, но вот на экзамене, проверяя программу, оторвался:
-Почему не предусмотрели очистку экрана?
-Так этого нет в задании.
-Вы изучаете программирование уже год и могли бы понять, что это предусмотрено по умолчанию! Мне как пользователю не интересно смотреть предыдущие результаты работы вашей программы!
Пытаюсь сослаться на ваши слова (Матрица. Суммы диоганалей паралельных главной и побочной), получаю ответ:
-Когда вы будете обучаться у тех людей, кто вам это внушил, тогда и будете делать так как они вам объясняют. А пока ваш преподаватель я, и извольте выполнять МОИ требования. Ставлю за экзамен вам 4, только потому , что вы заочник. Очнику бы я больше тройки не поставил.

И я так понимаю, за редким исключением, такой подход повсеместно.
Unconnected
Ну ващее, ноу комментс.. blink.gif

К слову, в школьном ЕГЭ по информатике самое сложное задание - написать на листке программу, уровня "утешалки" на городской олимпиаде. И я crt повсеместно в этих решениях вижу, хотя даже clrscr; не вызывают)
Krjuger
Евгений
Не повезло вам с преподавателем,лично у меня все норм,если грамотно аргументировать причину того,почему вы незахотели использовать что либо.
Такое было только на первом курсе в первом семестре,дальше ты уже делал как хочеш но обяснял,почему ты решить делать именно так.На 2 курсе подход был вообще шикарный.Вот вам задача,делайте ее на том, на чем умеете,хоть паскаль,хоть делфи,хоть Си и тд.
Цитата
Мне как пользователю

Как пользователь,он вообще не должен видеть кода программы и кушать то,что ему сделал программист,так, как он это сделал.... и никак иначе.
А вообще это дурость нашего образования,давать на экзамене написать программу на листке бумажки,так как ее работоспособность все равно сомнительна.То, что написано на бумаге и может быть "зачтено", в реальности может вообще не работать.
Цитата
К слову, в школьном ЕГЭ по информатике самое сложное задание - написать на листке программу, уровня "утешалки" на городской олимпиаде.

Ну олимпиады это не школный уровень, а уже считается повыше,на олимпиаде по математике ты тоже не школьные задачи решаеш,а в основном на логику.А тут как раз подстать школьному уровню.....У меня информатика началась в 10 классе и целый год меня на этой " информатике " учили пользоваться пейнтом, вордом, экселем да и чуть чуть функционала винды.А весь 11 класс изучение бейсика,да и то азы,а все таки школа не где нибудь за уралом,где дела скорее всего еще хуже,а в подмосковье(Москва через дорогу).Так о чем же тогда речь про уровень.Или делать ЕГЭ под учеников специализированных классов гимназий?Ну тогда остальные вещаться будут.
Lapp
Цитата(Евгений @ 13.05.2011 15:20) *
Ваши "шпыняния" даром для меня не прошли, перестал пользоваться crt, при сдаче контрольных преподаватель по этому поводу замечаний не делал, но вот на экзамене, проверяя программу, оторвался:
-Почему не предусмотрели очистку экрана?
-Так этого нет в задании.
-Вы изучаете программирование уже год и могли бы понять, что это предусмотрено по умолчанию! Мне как пользователю не интересно смотреть предыдущие результаты работы вашей программы!
Пытаюсь сослаться на ваши слова (Матрица. Суммы диоганалей паралельных главной и побочной), получаю ответ:
-Когда вы будете обучаться у тех людей, кто вам это внушил, тогда и будете делать так как они вам объясняют. А пока ваш преподаватель я, и извольте выполнять МОИ требования. Ставлю за экзамен вам 4, только потому , что вы заочник. Очнику бы я больше тройки не поставил.

И я так понимаю, за редким исключением, такой подход повсеместно.

Жень, во-первых, мои извинения за непреднамеренное усложнение твоей жизни. Во-вторых - спасибо за то, что ты все воспринял правильно.
+1
Повторять аргументы за вдумчивый подход к программированию я не буду (ты, кстати, очень хорошую тему привел ему в пример). Добавлю только, что надо было ему (преподу твоему) заметить, что досовскую команду cls никто не отменял. Неинтересно смотреть предыдущие результаты (во, перл, однако! я фигею) - всегда есть возможность стереть, авось не перетрудится. Стереть можно всегда, восстановить - непросто..

А по делу - советую начхать на эту серую бездарность и действительно учиться тут, на Форуме. Но теперь я уже _заранее_ извиняюсь за возможные усложнения той части твоей жизни, которая касается формальной учебы там. И заверяю, что это и облегчит, и сделает более интересной твою остальную жизнь. Решай сам )).
Lapp
Цитата(Krjuger @ 13.05.2011 15:54) *
А тут как раз подстать школьному уровню.....У меня информатика началась в 10 классе и целый год меня на этой " информатике " учили пользоваться пейнтом, вордом, экселем да и чуть чуть функционала винды.А весь 11 класс изучение бейсика,да и то азы,а все таки школа не где нибудь за уралом,где дела скорее всего еще хуже,а в подмосковье(Москва через дорогу).Так о чем же тогда речь про уровень.Или делать ЕГЭ под учеников специализированных классов гимназий?Ну тогда остальные вещаться будут.

Просто нужно дифференцировать. Что мне нравится в школьном образовании в США, это что
1. каждый выбирает для себя набор предметов;
2. есть разные уровни каждого предмета.
То есть, если я люблю физику, то я могу ее взять, но не брать историю. А если я ОЧЕНЬ люблю физику, я могу ее взять в AP-варианте (усложненный). При этом есть также набор обязательных предметов, которые нужны всем (литература, история государства..). И на занятиях AP-физики учитель не отвлекается на отстающих (на что уходит 90% времени в обычной российской школе). И на экзамене у меня тоже есть выбор, что сдавать, и никому не надо вешаться.

Идея дать ВСЕМ и ВСЕ кажется хорошей. Но только она невыполнима. Когда в классе только заинтересованные ученики, обучение идет НА ПОРЯДОК быстрее и качественнее.
Евгений
Цитата
На 2 курсе подход был вообще шикарный.Вот вам задача,делайте ее на том, на чем умеете,хоть паскаль,хоть делфи,хоть Си и тд.

В заданиях к контрольным у нас с первого семестра предлагалось делать на 3-х языках, но на лекциях давали только TP7 в чистом виде и на экзамене теория и практика по Паскалю. Так что убогая демократия получилась.
Цитата
Жень, во-первых, мои извинения за непреднамеренное усложнение твоей жизни

Извинения принимаются))). А если серьезно, то для меня оценка принципиально не важна, мог бы по тихому все исправить, так как хотел препод, и получил бы 5. Это наверное из-за обостренного чувства несправедливости у меня проблемы с преподавателем (кстати и с начальством на работе). В адекватности преподавателя я засомневался, когда он при проверке контрольной, из программ readln в конце повычеркивал, т.к. по его словам на АВС (который стоит на компьютерах в универе) это вызывает ошибку при выполнении программы. То что я делал эти программы на FPC, для него не было аргументом. Ну да Бог с ним...
А вам всем, мое большое СПАСИБО! За то что учите людей мыслить не стандартно, предлагаете работать головой , а не делать все по шаблону из методичек.
Krjuger
Цитата
В заданиях к контрольным у нас с первого семестра предлагалось делать на 3-х языках, но на лекциях давали только TP7 в чистом виде и на экзамене теория и практика по Паскалю. Так что убогая демократия получилась.

Ну мож у меня специальность немного более "сильная".Но изучали мы до 3 семестра только паскаль и С++.Но вон начинается 4 семестр ,где помимо предмета "Языки программирования" появляются "мат. логика и "численные методы", там на лабораторных нам сказали следующее.На мат логике,дескать желательно,чтобы вы делали на С#, мы ответили,что не знаем его,нам сказали: " Лучший способ выучить язык,начать на нем работать".Нам дали места ,где можно найти нужный материал,иногда вкидывали куски кода,как возможные разрешения некоторых локальных проблем.На численных методах нам сказали еще проще, делайте на чем хотите,лиш бы выполняло поставленную задачу,кто-то остался на C#,кто-то на C++, некоторые на Делфи.К экзаменам это не имело никакого отношения,т.к в этих дисциплинах целью является не научить программировать,а дать знания в соответствующих областях,а на лабах посмотреть как ты получаемые знания способен применить для решения реальных задач.
Цитата

Просто нужно дифференцировать. Что мне нравится в школьном образовании в США, это что
1. каждый выбирает для себя набор предметов;
2. есть разные уровни каждого предмета.
То есть, если я люблю физику, то я могу ее взять, но не брать историю. А если я ОЧЕНЬ люблю физику, я могу ее взять в AP-варианте (усложненный). При этом есть также набор обязательных предметов, которые нужны всем (литература, история государства..). И на занятиях AP-физики учитель не отвлекается на отстающих (на что уходит 90% времени в обычной российской школе). И на экзамене у меня тоже есть выбор, что сдавать, и никому не надо вешаться.

Такое есть и в России,но оно либо в школах при институтах(школа при Бауманке,школа при МЭИ 100%),либо в гимназиях,да и то наверно только в самой Москве,либо уже в платных учебных заведениях среднего образования.
К несчастью тут достаточно много проблем.Как ребенек будет выбирать,что ему надо ,что нет,или же это сделают родители,но тогда уж извините,что из этого выйдет.Да и что,если у ребенка нету никаких предпосылок к знаниям фундаментальных и гуманитарных наук (например у ребенка шикарный голос).Тогда получается он везде будет серезнячком.И тут в дело вступик совок,когда ве должны быть равны.Родители спросят,а почему Вася Пупкин получает больше знаний,чем мой ребенек,ведь это общеобразовательная школа и все должны быть в равных условиях,ведь возможно,если с их сыном больше и усердней заниматься,то он сможет не хуже Васи познавать науки.
Цитата
Что мне нравится в школьном образовании в США

Да и в Нидерландах так же,и в Швейцарии,правда вроде только экспериментально,почти во всей Европе так же.Я думаю много где так же,но у нас не так и врятли скоро станет так же.Все таки социализм еще сидиш во взрослом поколении и пока это так,нормальной реформы образования не будет.Пока что мы берем оттуда не самые лучшие аспекты.Достаточно "сильный" школьник может прийти и почти на шару сдать ЕГЭ на 4 для института(5 для школы),что вполне достаточно для поступления.(ну кроме особо катирующихся специальностей,например на ИУ-7 в Бауманке и с 10 из 10 не факт что поступиш)

P.S. Поскольку отвечать топик стартеру врятли кто уже будет,может перенести тему из задач в флудильню? ))
Евгений
Цитата(Krjuger @ 14.05.2011 15:29) *

Ну мож у меня специальность немного более "сильная".

Видимо действительно более сильная. т.к. мат. логика у нас прошла в первом семестре и ни о каких программах речи не шло. Банальные СКНФ и СДНФ, таблицы истинности и т.д. Почти тоже, что мы изучали в колледже по электронике.
Krjuger
У меня 1 год идет и в первом семестре надо запрогать таблицу истинности, СКНФ,СДНФ,СПНФ,САПНФ,СИНФ-1,СИНФ-2,сделать минимизацию БФ,минимизацию неполностью определенных БФ и сделать синтез логической схемы,что будет во втором семестре мне даже думать страшно,знаю ,что будет все это на прологе.Вроде как изучение дедуктивных методов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.