Цитата
В заданиях к контрольным у нас с первого семестра предлагалось делать на 3-х языках, но на лекциях давали только TP7 в чистом виде и на экзамене теория и практика по Паскалю. Так что убогая демократия получилась.
Ну мож у меня специальность немного более "сильная".Но изучали мы до 3 семестра только паскаль и С++.Но вон начинается 4 семестр ,где помимо предмета "Языки программирования" появляются "мат. логика и "численные методы", там на лабораторных нам сказали следующее.На мат логике,дескать желательно,чтобы вы делали на С#, мы ответили,что не знаем его,нам сказали: " Лучший способ выучить язык,начать на нем работать".Нам дали места ,где можно найти нужный материал,иногда вкидывали куски кода,как возможные разрешения некоторых локальных проблем.На численных методах нам сказали еще проще, делайте на чем хотите,лиш бы выполняло поставленную задачу,кто-то остался на C#,кто-то на C++, некоторые на Делфи.К экзаменам это не имело никакого отношения,т.к в этих дисциплинах целью является не научить программировать,а дать знания в соответствующих областях,а на лабах посмотреть как ты получаемые знания способен применить для решения реальных задач.
Цитата
Просто нужно дифференцировать. Что мне нравится в школьном образовании в США, это что
1. каждый выбирает для себя набор предметов;
2. есть разные уровни каждого предмета.
То есть, если я люблю физику, то я могу ее взять, но не брать историю. А если я ОЧЕНЬ люблю физику, я могу ее взять в AP-варианте (усложненный). При этом есть также набор обязательных предметов, которые нужны всем (литература, история государства..). И на занятиях AP-физики учитель не отвлекается на отстающих (на что уходит 90% времени в обычной российской школе). И на экзамене у меня тоже есть выбор, что сдавать, и никому не надо вешаться.
Такое есть и в России,но оно либо в школах при институтах(школа при Бауманке,школа при МЭИ 100%),либо в гимназиях,да и то наверно только в самой Москве,либо уже в платных учебных заведениях среднего образования.
К несчастью тут достаточно много проблем.Как ребенек будет выбирать,что ему надо ,что нет,или же это сделают родители,но тогда уж извините,что из этого выйдет.Да и что,если у ребенка нету никаких предпосылок к знаниям фундаментальных и гуманитарных наук (например у ребенка шикарный голос).Тогда получается он везде будет серезнячком.И тут в дело вступик совок,когда ве должны быть равны.Родители спросят,а почему Вася Пупкин получает больше знаний,чем мой ребенек,ведь это
общеобразовательная школа и все должны быть в равных условиях,ведь возможно,если с их сыном больше и усердней заниматься,то он сможет не хуже Васи познавать науки.
Цитата
Что мне нравится в школьном образовании в США
Да и в Нидерландах так же,и в Швейцарии,правда вроде только экспериментально,почти во всей Европе так же.Я думаю много где так же,но у нас не так и врятли скоро станет так же.Все таки социализм еще сидиш во взрослом поколении и пока это так,нормальной реформы образования не будет.Пока что мы берем оттуда не самые лучшие аспекты.Достаточно "сильный" школьник может прийти и почти на шару сдать ЕГЭ на 4 для института(5 для школы),что вполне достаточно для поступления.(ну кроме особо катирующихся специальностей,например на ИУ-7 в Бауманке и с 10 из 10 не факт что поступиш)
P.S. Поскольку отвечать топик стартеру врятли кто уже будет,может перенести тему из задач в флудильню? ))