Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: работа с пикселями
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Делфи
marwell
Доброго времени суток
В общем, цель такова: имеется рисунок, надо создать другой рисунок, полученный из исходного путем изменения координат каждого пикселя по определенному закону. До этого ни разу не приходилось работать с пикселями, а времени в обрез dry.gif буду рад любой помощи
все что имею на данный момент

unit Unit1;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs, StdCtrls, ExtDlgs, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Image1: TImage;
OpenPictureDialog1: TOpenPictureDialog;
Button1: TButton;
Image2: TImage;
Button2: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure FormPaint(Sender: TObject);
procedure FormDestroy(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;
BitMap: TBitMap;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
// Выбор пользователем графического файла
if OpenPictureDialog1.Execute then
begin
// Создание объекта BitMap типа TBitMap
BitMap:=TBitMap.Create;
// Загрузка в BitMap выбранного графического файла
BitMap.LoadFromFile(OpenPictureDialog1.FileName);
// Перенос изображения на канву формы
Canvas.Draw(0, 0, BitMap);
end;
end;

procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
begin
Canvas.Draw(0, 0, BitMap);
end;

procedure TForm1.FormDestroy(Sender: TObject);
begin
BitMap.Free;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin


end;

end.
marwell
меня интересует именно как узнать координаты конкретного пикселя в одном Image и закрасить соответсвуюший пиксель на другом Image
TarasBer
Надо для зачёта?
Работай через свойство Image.Canvas.Pixels, для зачёта сгодится.
marwell
Цитата(TarasBer @ 26.05.2011 13:15) *

Надо для зачёта?
Работай через свойство Image.Canvas.Pixels, для зачёта сгодится.

да. Спасибо, почитаю инфу и буду пробовать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.