Здравствуйте! Помогите написать программу решения вот этой задачи "Три стрелка пытаются попасть в цель. Вероятности попадания соответственно равны 70%,80%,60%. Определить вероятность того,что будет ровно одно попадание. К вечеру уже нужно! Заранее спасибо!
Lapp
16.06.2011 14:55
Цитата(dim0n @ 16.06.2011 11:38)
Здравствуйте! Помогите написать программу решения вот этой задачи "Три стрелка пытаются попасть в цель. Вероятности попадания соответственно равны 70%,80%,60%. Определить вероятность того,что будет ровно одно попадание.
Тебе что именно нужно - смоделировать процесс и посчитать вероятность как частоту события или же просто запрограммировать формулу, выведенную по теории вероятностей?
И еще вопрос: каждый стреляет по одному разу?
TarasBer
16.06.2011 14:59
Ну смотри. Если первый даёт 70%, второй 80%, а третий - 60%, значит в сумме они дают 210% вероятности попадания.
Lapp
16.06.2011 15:07
Цитата(TarasBer @ 16.06.2011 11:59)
Ну смотри. Если первый даёт 70%, второй 80%, а третий - 60%, значит в сумме они дают 210% вероятности попадания.
Ага. У Васи температура 36.6, и у Пети 36.6. Вместе у них 73.2, и они смело могут не ходить в школу..
Тарас, кончай прикалываться..
IUnknown
16.06.2011 15:09
Вероятность ровно одного попадания - это сумма вероятностей (первый попал, второй и третий - промазали), (второй попал, первый и третий - нет) и (первый и второй промахнулись, третий попал). Итого 18.8%
TarasBer
16.06.2011 15:11
> Тарас, кончай прикалываться..
Шутки шутками, а это число (2.1) имеет смысл. Это матожидание кол-ва попаданий.
(фигасе, у Вольво в среднем по два плюса на сообщение)
Lapp
16.06.2011 15:22
Цитата(TarasBer @ 16.06.2011 12:11)
Шутки шутками, а это число (2.1) имеет смысл. Это матожидание кол-ва попаданий.
.., про которое тут никто не спрашивал )).
Цитата
(фигасе, у Вольво в среднем по два плюса на сообщение)
Ты про кого это?..
dim0n
16.06.2011 15:26
мне нужно,чтобы при компиляции появлялось окно в котором ввести значения переменных(то есть процент попадания) и программа считала бы вероятность по тому алгоритму,который предложил волво. Она у меня решена правильно,но при написании самой программы я путаюсь в ветвлении.
Lapp
16.06.2011 15:28
Цитата(dim0n @ 16.06.2011 12:26)
но при написании самой программы я путаюсь в ветвлении.
Ты покажи, что сам сделал - мы поможем закончить.
TarasBer
16.06.2011 15:29
> мне нужно,чтобы при компиляции появлялось окно в котором ввести значения переменных
При запуске, а не при компиляции.
При компиляции - тоже неплохо, но увы, ни один современный язык почему-то не умеет это делать.
> но при написании самой программы я путаюсь в ветвлении.
А там нет ветвления. В общем, покажи саму программу свою, ну или что получилось (когда будешь сюда копировать, примени тег code).
dim0n
16.06.2011 15:29
только я решал не в процентах,a делал десятичные дроби и получилось у меня вероятность 0.188
Добавлено через 19 мин. В том то и проблема,что я сижу с телефона и далеко от компьютера и возможности прислать код нет. Поэтому искренне прошу вас написать ваши предложения по решению этой задачи.
TarasBer
16.06.2011 15:54
Ну пришли код потом, когда будешь у компа.
dim0n
16.06.2011 18:13
А вы не можете написать сами код? Я даже не могу понять какой здесь алгоритм.
И перепиши с нормальными обозначениями. А ковыряться в абвгдежз я не буду и никто не будет.
Krjuger
16.06.2011 21:50
А самое интересное,что вероятность попадания третьего,промаха для первого и 2 стрекла нигде не считывается))))Так что мне вот интересно,почему тебе в голову пришло считать первые 2 и последнее значения,а промежуточные пропустить))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.