есть начало, но его нужно переделать так, чтобы выполнялось след:
- информационные объекты являются квартирами дома с парой свойств Номер и Площадь
- квартиры объединяются в рамках объекта Дом (свойство - НомерДома) на основе динамической очереди
- дома объединяются в рамках объекта Улица (свойство - Название) на основе упорядоченного массива.
Для этой задачи надо спроектировать набор необходимых классов, имена которых, а также имена их свойств и методов должны
соответствовать поставленной задаче.
- в классах ввести методы доступа к закрытым свойствам
- использование динамической версии массива не является обязательным
вот начало:
uses
classes,
SysUtils;
type
T = integer;
TypizFile = file of T; // типизированный файл
TQueueItem = class // класс - элемент очереди
private
Data: T; // мои данные
Next: TQueueItem; // указатель на следующий элемент
private
constructor Create(value: T); // создание элемента очереди
end;
TQueue = class // класс очередь
private
Marker: T; // для метки очередей, для их поиска
First, Last: TQueueItem; // указатели начала и конца
public
constructor Create; // инициализация очереди
destructor Free;
procedure Put(value: T); // добавление элемента
function Get: T; // удаление
procedure Print; // просмотр
function Empty: boolean; // проверка на пустоту
// procedure Save (value: T); //сохранение в файл
// procedure Load (value: T); // загрузка из файла
end;
{Класс TCont обьявляем контейнерным классом}
TCont = class // класс-контейнер
private // свойства
mas: array of TQueue; // динамический массив
procedure Add(theQueue: TQueue);
public
Constructor Create; // создание массива указателей очередей
Procedure Add_main; // добавить новые очереди в контейнер
Procedure Delete_main;
procedure Scan_main;
// procedure Save (value: T); //сохранение контейнера в файл
// procedure Load (value: T); // загрузка из файла
end;
{========================================}
// инициализация элемента
constructor TQueueItem.Create(value: T);
begin
Data := value;
next := nil;
end;
{==========================================}
// инициализация очереди
Constructor TQueue.Create;
begin
first := nil; last := nil; // создаем пустую очередь
end;
// Освобождаем память, которую занимала очередь
destructor TQueue.Free;
begin
while not Empty do Get; // удаляем все элементы
end;
заранее спасибо!