Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Многофайловый проект
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
sheka
void f() 
{
//тело ф-ии
}

int main()
{
f();
return 0;
}

Как культурно организовать (а главное собрать smile.gif)проект, чтобы в MainFile.c было
#include "func.h"
int main()
{
f();
return 0;
}

в Func.h было
void f(); 

а в Func.с было
void f() 
{
//тело ф-ии
}

?
IUnknown
Компилятор? IDE?


Добавлено через 13 мин.
А, вижу... Я просто заходил с главной - оттуда не видно подзаголовков...

Значит, так:
1) создаешь новый проект... Project -> Open Project, либо выбрать имя, либо ввести новое. Открылся пустой (будем считать, что создан новый) проект SHEKA.PRJ
2) добавляешь в него свои два файла, инсертом или мышой, в статус-баре есть пункт Add.
3) компилируешь smile.gif

Только в режиме С у тебя будет предупреждение, надо
void f(void); 
sheka
Да так не честно. Вы определенно фокусник smile.gif

Почему ИДЕ определенно не хочет распознавать *.h расширение?
IUnknown
Цитата
распознавать *.h расширение?
- это как? Я имею в виду, какой смысл вкладывается в слово "распознавать"?
sheka
Да, неправильный вопрос smile.gif Он слеплен из всего по чуть-чуть:
В том смысле, что в настройках можно указать ВСЕГО одно расширение (либо с, либо cpp, либо любое другое).
В проект нельзя добавлять хедеры (следовательно я должен их постоянно вручную открывать? Непорядок smile.gif )
Или все эти недочеты были исправлены в более поздних ИДЕ? lol.gif
IUnknown
Цитата
В проект нельзя добавлять хедеры
По определению. Хидеры - это то, что вставляется в файл реализации, а не является отдельной единицей трансляции. Добавить в проект можно только отдельную единицу трансляции (или уже скомпилированный OBJ/LIB). Кстати, насчет "вручную" - это перебор: в окне Project выбираем нужный C/CPP файл, и жмем на пробел. Что видим?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По Enter-у он откроется smile.gif

Так что эти недочеты при знании IDE недочетами не являются ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.