В написании программы я воспользовался благами Boost'a, а точнее его vector ,но в институте меня образовали,сказав, что программу придется компилировать, и конешно же там boost'a нету.Желания переписывать практически полностью нету,если ли какие нибудь средства или возможности выбрать необходимый мне контент? Чтобы принеся проект я его смог там скомпилировать?
IUnknown
10.11.2011 4:18
Цитата
Желания переписывать практически полностью нету
, но придется, если хочешь сдать программу... boost должен быть установлен для того, чтобы иметь возможность его использовать в проекте.
Krjuger
10.11.2011 20:26
Тогда возникают вопросы,как лучше реализовывать возможности прибавления числа к вектору ,сколярное произведение векторов, копирование векторов. Например, у меня есть
while (abs(b - a) > EPS) { if (F(s + x0 * p) < F(s + x1 * p) ) b = x1; else a = x0;
x1 = x0; x0 = b + a - x1; } return (a + b)/2; }
Воззикает вопрос, как поступать с if (F(s + x0 * p) < F(s + x1 * p) ),влоб сначала сложить 2 вектора,а потом подставить результирующий вектор?Или можно как-нибудь по другому.
IUnknown
11.11.2011 0:03
Стесняюсь спросить, а при чем тут boost? Это ж STL. Что, его тоже нет там, где будут компилироваться программы? Тогда я бы делал на чистом С, вообще без плюсов. Обычно там, где "нет STL" подразумевается такое старьё, что мама не горюй. Типа Досовского Turbo C++ 1992 года выпуска...
Что за компилятор - неизвестно? Любой мало-мальски современный уже поддерживает STL.
Krjuger
11.11.2011 0:45
Может борландовский компилятор и поддерживает,но если использовать VS #include <vector> то в строке if (F(s + x0 * p) < F(s + x1 * p) ) мне пишет Error С2677: binary '*' : no global operator found which takes type 'std::vector<_Ty>' (or there is no acceptable conversion) Ну и собственно это все основные ошибки.
Boost при том,что в нем подключил и работаешь,а сейчас я так понимаю придется писать копирование, умножение вектора на число и тд.По крайней мере в описании Vector я их не нашел.Я прикрасно понимаю? что несложно описать функции,которые в лоб будут делать сложение,умножение, просто интересовало, есть ли какие нибудь более продвинутые методы в рамках STL.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.