Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прозрачные изображения
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
Anonimys
Есть один вопрос. Я создаю одну тестовую игрушку и хочу добавить туда, к примеру человека. Но мне нужна прозрачность, чтобы он не затирал фон там, где нету "его частей тела". Сейчас сижу на wingraph'е и работаю с bmp изображениями. Есть какие-то идеи как можно использовать прозрачность? Ведь не стану я рисовать 5000 его вариаций на разных фонах...
Помогите пожалуйста ^_^
TarasBer
Есть несколько режимов вывода картинки. По умолчанию задан прямой режим - он просто выводит прямоугольник, в лоб копируя пикселы. Можно задать режим AND и режим OR. Если человечку нарисовать чёрный фон и вывести его через OR, то он не будет ничего затирать там, где фон. Но он будет странного цвета.

Поэтому сначала надо вывести чёрный силуэт человечка на белом фоне через AND, а потом вывести нормальное изображение человечка на чёрном фоне через OR.
Anonimys
Хм.. У меня есть процедура, она выводит изображение. Вот она
procedure LoadBMP(x,y:integer; name:string);
var f:file; bitmap:pointer; size:longint;
begin
{$I-} Assign(f,name); Reset(f,1); {$I+}
if (IOResult <> 0) then Exit;
size:=FileSize(f);
GetMem(bitmap,size);
BlockRead(f,bitmap^,size);
Close(f);
PutImage(x,y,bitmap^,NormalPut);
FreeMem(bitmap);
end;

Как эти режимы можно поменять тут, если не секрет? Ну.. Пример применения есть какой-нибудь? Именно на этой процедуре.

Цитата
PutImage(x,y,bitmap^,NormalPut);
Может быть тут? "NormalPut"
Anonimys
Так, сделал, вроде бы все правильно. Сначала я вывожу черное-белое изображение (черное - силует человечка) через AND. Всё нормально. Но, как только я на него накладываю обычное изображение через OR, то появляется белый фон. Пробовал менять на черный - эффекта 0... Хотя силует через AND идет правильно =\

Оупс. Разобрался. Моя ошибка, когда проверял с черным фоном кое-что исправил в коде и забыл вернуть.
Всё работает, большое спасибо, TarasBer ^__^
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.