Вводятся два числа N и K. Выведите количество чисел из диапазона от 1 до N включительно таких, что их сумма цифр делится на K.
Пример ввода 100 3
Пример вывода 33
Пример ввода 22 4
Пример вывода 5
Федосеев Павел
9.10.2012 23:45
Прикольно! А как это на паскале реализовать?
Гость
10.10.2012 0:02
Цитата(Федосеев Павел @ 9.10.2012 19:45)
Прикольно! А как это на паскале реализовать?
вот такая задача олимпиады по инфрматики
Krjuger
10.10.2012 0:26
ММмммм, делится как??? нацело? тогда каким образом 5 делится на 4 нацело???Может все таки 17, или 13, или 22???? и почему в диапозоне от 1 до 100 лишь 33 делиться на 3? 66 тоже делиться, если я математику не забыл, и 99 как не странно. И да когда я говорю 66 делиться на 3 это не значит что я само число 66 делю, кратных трем очень много, я имеено в соответствии с заданием считаю 6+6=12,что делиться на 3, равно как и 9+9=18 тоже. Так что ооочень странные результаты выполнения программы.
Гость
10.10.2012 0:28
Цитата(Krjuger @ 9.10.2012 20:26)
ММмммм, делится как??? нацело? тогда каким образом 5 делится на 4 нацело???Может все таки 17, или 13, или 22???? и почему в диапозоне от 1 до 100 лишь 33 делиться на 3? 66 тоже делиться, если я математику не забыл, и 99 как не странно. И да когда я говорю 66 делиться на 3 это не значит что я само число 66 делю, кратных трем очень много, я имеено в соответствии с заданием считаю 6+6=12,что делиться на 3, равно как и 9+9=18 тоже.
Вот я скинул файл вот весь текст из задания. текст не я писал!
Krjuger
10.10.2012 1:39
Сочувствую я вам, я не знаю, какой магией надо обладать,чтобы оба теста отработали именно так, как тут показано.
IUnknown
10.10.2012 3:42
Цитата(Krjuger @ 9.10.2012 20:39)
Сочувствую я вам, я не знаю, какой магией надо обладать,чтобы оба теста отработали именно так, как тут показано.
Надо просто читать внимательно то, что написано в первом посте. А не отвечать наобум то, что первым пришло в голову. Сколько по-твоему в интервале 1 .. 100 чисел, сумма цифр которых делится на 3 нацело? По-моему, их как раз 33: 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 48 51 54 57 60 63 66 69 72 75 78 81 84 87 90 93 96 99.
Задача решается ровно в 3 строки кода, на самом деле... Уже и это вызывает затруднение. Куда мир катится?
Krjuger
10.10.2012 4:31
тьфу ты, да чето совсем слеп стал, перепутал количество цифр с, непосредственно самими цифрами)
Федосеев Павел
10.10.2012 22:44
Цитата(IUnknown @ 9.10.2012 23:42)
Уже и это вызывает затруднение. Куда мир катится?
Не поверите! В нашей стране преподаватель университета чаще всего удивлён выполненной работе студента. Утверждаю это не по-наслышке. Недавно делал для одного из своих начальников, получающего заочное образование, контрольную (или домашнюю) работу по математике (т.е. для меня эта работа была "бесплатной шабашкой"="кровавой шабашкой"= барщиной). Оформил аккуратно, но математически не совсем строго. За счёт упрощения объём писанины сократился в 1,5-2 раза. Преподаватель удивился, обрадовался, пришёл в восторг от наличия графика (это он повторил несколько раз), поставил оценку пять. Я был шокирован. Хотя, справедливости ради, скажу, что это пока эпизоды, а не повсеместное явление.
DarkAngel1994, я прошу прощения за свой первый пост. Возможно, что ты сделаешь эту задачу самостоятельно, но пока не знаешь с чего начать. Давай-ка, я дам тебе лёгкого пинка в нужном направлении.
Когда я решаю подобные учебные задачки, я начинаю с простого:
program MyProg; begin end.
Далее, между begin и end я набрасываю те пресловутые "три строчки кода". Подсчитываю переменные и заношу их в секцию var
program MyProg; var n, k : integer; begin "три строчки кода" end.
Пытаюсь компилировать, получаю сообщения компилятора об отсутствии ";", о грамматических ошибках. Исправляю. Тестирую на наборах данных. Ищу и исправляю логические ошибки. Вот.
Что из этого вызывает у тебя затруднение?
Выделение цифр и их суммирование? Смотри
Sum:=0; r:=i; repeat Sum:=Sum+(r mod 10); r:=r div 10; until r=0;
Весь форум замер в ожидании твоего роста, прогресса, проявлений силы мысли... Тысячелетия с пирамид смотрят на тебя!
Не дай пропасть втуне моему набору длинного текста!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.