Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скроллинг карты в игре (2D RPG)
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Thrashlead
Доброго времени суток!
При создании игры на TP7 возник такой вопрос. Имеется карта мира, по которой передвигается игрок (как в старых RPG), состоящая из блоков - тайлов. Поскольку разрешение 320х200 всего, а размер тайла 32*32, то размер видимого на экране участка карты всего 10*6 клеточек.
Отсюда два варианта - либо сделать переход на другой участок, если игрок подошел к границе текущего экрана, либо сделать скроллинг карты. Переход делать проще наверное, но смотрится по-моему не очень.
Собственно вопрос заключается вот в чем: как реализовать простейший вариант прокрутки карты?
TarasBer
Ну можно каждый кадр выводить карту заново, считать какие 11*7 клеток попадают хотя бы частично в видимую зону, и выводить их.
Гость
самый прикол, что скроллинг, что переход на другой экран делаются абсолютно одинаково - отрисовкой карты с новой позиции... проблема скроллинга в том, чтобы сделать его плавным, то есть не загромождать процедуру отрисовки всякими расчетами и т.д.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.