Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: текстура косит
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Ада и другие языки
Rian
для примера взял уже просто треугольник, описание obj вот:

v -1 0 1
v 1 0 1
v 1 0 -1
vt 0 0
vt 1 0
vt 1 1
vn 0 1 -0
vn 0 1 -0
vn 0 1 -0
f 3/3/3 1/1/1 2/2/2

вроде нормальные текстурные координаты, с такими и накладываю, но результат вобще черти что (причем как буд-то на них вобще пофиг)


gl.glGenTextures(1, textures, 0);

gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );

gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);

GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);

public void onDrawFrame(GL10 gl) {
//***
gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
gl.glEnableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
gl.glEnableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

for (int i = 0; i < models.length; i++) {

gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
gl.glColorPointer(4, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].colorsBuf);
gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].texCoordsBuf);

// Set line color to green gl.glColor4f(0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f);

// Draw all
gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
}
//gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_2D);
gl.glDisableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);

Rian
вобще такие фокусы
Гость
А косит где в эмуляторе или на устройстве, просто я заметил иногда искажения в эмуляторе, а на устройстве норм
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.