Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dungeon Farming Simulator 2016
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Apopheosis
Здравствуйте, форумчане, я тут недавно написал игру-текстовую РПГ на pascal ABC.
Буду очень признателен, если вы ее посмотрите на предмет багов.
Федосеев Павел
Откомпилировать не могу - нет у меня PABC.
Могу высказать замечания.
0. randomize вызывается только один раз в самом начале программы - это 100% баг.
1. Очень большая монолитная программа. Напрашивается декомпозиция - разделение на подпрограммы. Вижу реализацию камень-ножницы-бумага - точно можно реализовать отдельной подпрограммой.
2. Множество строк инициализации через case. Проще сделать через типизированные константы
const
TitulStr : array[0..19] of string =
(
'Простолюдин ', //Никаких бонусов.
'Великий дон ', //Бонус к харизме
.........
'Его святейшество инквизитор ' //Увеличение удачи
);
.................
обращение в коде
titul:=TitulStr[random(19)];


Массу таких определений массивов можно вынести в отдельный модуль, чтобы не засорять код.

А ещё можно в переменной titul хранить не строку, а сам индекс - ведь это не пользователь что-то ввёл, а предопределено при составлении программы.
Гость
Цитата(Apopheosis @ 3.07.2016 19:19) *

Здравствуйте, форумчане, я тут недавно написал игру-текстовую РПГ на pascal ABC.
Буду очень признателен, если вы ее посмотрите на предмет багов.

Нашел баг.При запуске игры и вводе слова "да" игра начинает генерировать строки про встречу с врагом,финансами,хп и т.д бесконечно
Nikvodup
Мне нравится русский язык в этой игре, все эти атмосферные названия и прочее. К сожалению, мой паскаль какой-то более старомодный, и в этой программе находит много нечитаемого, поэтому если я как-нибудь смогу поставить себе этот АБС - то с удовольствием зетестю. Плюс мне нравится сама концепция, и интересно, как это (будет) реализовано.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.