Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Спрайты из нескольких тайлов
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
ЛПСН
Олдскульный горизонтальный платформер на Турбе
13h 320x200, аппаратный скролл. (Не ModeX.)
Тайлы 16х16, перерисовываться будут участки, где тайлы поменялись (спрайты и бывшие спрайты).
Как оптимальнее хранить в памяти спрайты произвольного размера и формы?
OCTAGRAM
Размеры там, как правило, достаточно скромные, чтобы не заботиться так уж сильно об оптимизации. Опять же, надо понять, какие возможности желательны. Скажем, в Duke Nukem 3D было 256 цветов, но объекты могли быть прозрачными. Движок умел смешивать цвета.
ЛПСН
В досбоксе тормозит :-)

Кстати, из-под IDE почему-то намного быстрее работает.
OCTAGRAM
Если в память напрямую пишете, тормозить там нечему, кмк. Если аппаратный скролл, то вроде бы это подразумевается автоматом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.