Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игрушка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Игорёха
Какой-то дурдом, если у кого есть чё, киньте на эту тему:

«Угадайка». Существует массив из 25 слов (количество букв в словах одинаковое). Произвольно выбирается одно из них (загадывается). Выводиться на экран количество пустых клеток, соответствующее количеству букв в слове и надпись «Угадай …». Пользователь вводит букву. Если такая буква присутствует в слове, то она выводится в соответствующей клетке. Спустя 30 сек. Выползает на форму гусеница и подползает к слову. Чем ближе гусеница к слову, тем меньше времени на угадывание. По истечении времени выдается результат.
Игорёха
Забыл сказать, шо это на дэлфе, фиг с ней с гусинецей, подскажите, как сделать первую часть..
murphy
Цитата
как сделать первую часть


1) выводишь нужное кол-во одинаковое символов (типа #177)
2) в цикле анализируеш нажатия клавиш
3) если буква (#65-#90 или #97-#122) то анализируешь на присутствие в слове
4) если присутствует то на нужном месте выводишь эту букву


Если у меня будет время попытаюсь набросать
Dark
На дельфи можно повозиться с БМП =)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.