Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика. 16, 32 bit. режимы с высоким разрешением
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
Trampler
Я неплохо знаю Паскаль, плохо знаю как писать графику (нормальную, а не graph.tpu) и ОЧЕНЬ хочу написать игрушку.

Народ, если не трудно, хотелось бы посмотреть и понять следующие вещи:

1. Открытие режима 800х600 и 1024х768 в 32бит цвете (или хотя бы в 16бит).
2. Как в этом режиме вывести изображение, ну например: есть двумерный массив, задающий картинку, как её нарисовать на экране? ...или как вывести на экран .bmp?
3. GetPixel и PutPixel в этом режиме. Обязательно RGB! (т.е., например, PutPixel (1000,500{коорд}, 60,50,14{red,green,blue}));

Насколько быстро это может работать? Например, можно ли PutPixel'ом закрашивать весь экран 1024х768 хотя бы 20-30 раз в секунду?
SHnur
Я бы тоже хотел побольше узнать о пользовании SVGA драйвером .
volvo
Trampler
Название темы должно отражать ее суть... + пользуемся поиском...
Вот что поиск выдал:
ФАК (графика)
Подключение SVGA (Vesa)
Пример подключения SVGA
и т.д.
GoodWind
Trampler, SHnur я бы посоветовал для более-менее серьезных проектов использовать 32-битный Паскаль (например FPC или TMT), тк под них почти всегда есть библиотеки, поддерживающие DirecX и другие вкусности...
xds
16-битный компилятор также не следует использовать из-за сложностей с адресацией видеобуфера в режимах с высоким разрешением.
Trampler
А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает?

Было бы здорово, таки паскаль обычный сколько лет существует, неужели нет библиотек хороших, надо на Delphi + DirectX/OpenGL перебираться?
GoodWind
Цитата
А есть ли нормальная граф. библиотека с подробными объяснениями как и для чего в ней все работает?

тебе под 16-бит или под 32 ?
под 16.... не помнб таких
под 32 - GrafiX
Altair
Цитата
под 16.... не помнб таких

ВОТ:
Цитата
GrafiX


Дело в том, что GraphiX есть и под 16 и под 32 бита а точнее под:
BP7
FPC for Linux
FPC for Windows
и кажется еще что-то.
Цитата
DirectX/OpenGL

Это есть в GraphiX...
Steff
Если ищещь хорошую библиотеку под Turbo/Borland Pascal, то есть
библиотека GrafX, там поддержки 3d нет, зато есть почти все
видео режимы с высокой глубиной цветов и разрешением, поддержка
двойной буфферизации. Ещё там куча
всяких других эффектов, драйвер для мыши с поддержкой ani курсоров и
ещё много чего.Скачать можно по этой ссылке
здесь
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.