Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Площадь
Форум «Всё о Паскале» > Образование и наука > Математика
Гость_Ирина
Ребенку в 5 кл. задали задачу: площадь первого прямоугольника 6400 м кв. Длина второго в 4 раза меньше,ширина второго в 32 раза меньше.Найти площадь второго прямоугольника.
Задача простая,я понимаю, но учитель предложил решение:
6400:32=200 (неполная площадь) ???
200:4=50
Меня смущает понятие неполной площади.
Мне кажется что так правильней:
а:4*b:32
6400:128=50
Или я не права?
FreeMan
а:4*b:32=a*b/32/4
a*b - площадь первого. делим на 32, а потом на 4.
пятикласснику ИМХО оба способа одинаково сложны. или я не прав?
Altair
Ирина, Вы абсолютно правы, понятия неполной площади не сущесвует.
Ребенок в 5 классе должен решить эту задачу таким образом:
взять стороны меньшего прямоугольника за a и b.
Зная что стороны второго (большего) прямоугольника соответсвенно равны 32*a и 4*b, должен написать равенство:
4*a*32*b=6400.
Насколько я знаю, в 5 классе, при решении задач акцентируют внимание, что меньшее "надо брать за X" - то есть неизвестной переменной обозначать меньшее. Таким образом, вычисления получаются проще. (для пятикласника). В данном случае, умножив 4 на 32 и 6400 подиоив на 128 он получит ответ.

резюме:"Мне кажется что так правильней" - вы асболютно правы!
Гость_Ирина
Спасибо за ответы smile.gif
Altair
Пожалуйста!
Если что, обращайтесь.

--тема закрыта--
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.