Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Программные прерывания
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
AlienEmperor
Народ! Кто-нибудь ими вообще пользуется ? Понадобилось тут кое-что накарябать (синхронизацию скорости анимации для разных машин) - максимум получается взять прерывание на сит. таймер, в таком случае максимальная скорость анимации персонажей составляет 1/18 сек (18 FPS), а хотелось бы не меньше 30 (но и не больше!). Я так понял, програмные прерывания не помогут (суть они есть обычные процедуры ?)... Если кто может подсказать подходящее для этой цели аппаратное - скажу спасибо!
Altair
А чем не устраивает аппаратное прерывание таймера?
его можно перепрограммировать, увеличить скорость его значительно, и получить синхронизацию какую надо!
volvo
Цитата(AlienEmperor @ 8.02.05 12:56)
Если кто может подсказать подходящее для этой цели аппаратное - скажу спасибо!

Можешь попробовать перепрограммировать таймер (сменить его частоту) - Перепрограммирование таймера.
Altair
Мы мыслим одинаково! smile.gif
AlienEmperor
1) Спасибо за реальную помощь...
2) А не пошлет ли меня Форточка подальше с изменением частота тиков таймера ?
Altair
нет, не должен послать... я кажется из форточек пробовал...
хотя XP или 2000 могут.. они пугливые..
xds
"utah16.com" в "Compatibility mode" разгоняет таймер в 4 раза - без проблем в XP/2000. "Doom", "Doom II" и "Duke Nukem 3D" также разгоняют таймер и прекрасно работают в XP (если не считать проблем с VESA-режимами у Дюка).

Только не стоит злоупотреблять - а то заругается и замедлит обратно smile.gif
Altair
А скачать utah16.com можнео теперь только из свободного общения,где0то там xds выкладывал.

p.s. файловый архив-то тю-тю sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.