Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто как рисует спрайты ?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
AlienEmperor
Народ! Кто как борется с "мерцанием" спрайтов при перерисовке? Давайте поделимся опытом, может поможем друг другу... А то много времени ушло на нормальный алгоритм перерисовки; как вспомню свои ранние потуги, так смешно становится...
Altair
Используй 32 битный компиляторы, и загружай в память картинки со спрайтами, а оттуда выводи на экран.
Для примера можешь посомтреть мою игруTank Wars,32bit, она вся спрайтовая.
Guest
Все просто - никогда не делай очистку экрана
чисти только буфер в памяти и рисуй в него же, потом его копируй на экран
xds
Используй double buffering, желательно настоящий (т. е. не простое копирование заднего буфера в видимый - в больших разрешениях это достаточно медленная операция, даже при rep movsd). В DOS это переключение страниц видеобуфера, в DirectDraw - сложные поверхности (complex surfaces, flipping chains). Т. к. переключение страниц всегда происходит при обратном ходе луча, подобный подход позволяет избежать "расслоения" плавно движущихся объектов.
AlienEmperor
Вопрос насчет видеостраниц: пересылка данных между видеостраницами более быстрая операция чем с памятью ? А мне казалось, наоборот...
Dark
Быстрее, так как мы переключаем только лишь адрес видеостроки с которой выводить на экран
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.