AlienEmperor
14.02.2005 15:37
В сущности проект "OB2" (см тему "тест движка"), практически готов...
Изменения с последней версии:
а) независимо от скорости перемещения, игрок и монстры шагают в такт движению (нет "проскальзывания", они опираются на ноги при ходьбе, а не "летят"...
б) изменен алгоритм смещения/пересчета мировых координат (ну надо было это сделать!)
в) подлатан ИИ
Теперь вопрос: свободной памяти (обычной, 640кб) осталось мало... При переходе с уровня на уровень нужно:
а) Или переинициализировать все объекты заново (кроме игрока)
б) Взять модуль (накопан в инете) для работы с Himem.sys
Вопрос по поводу варианта б): Кто как считает, можно ли взять чужой модуль и потом спокойно заявлять: "это написал я" ?
P.S. До этого вся прога написана с "нуля", не применяется ни одного чужого модуля, только "System.tpu"
А если ты будешь писать БД, ты тоже ее с нуля будешь писать?
;)
Бери готовое, главное скорость разработки и качесвто продукции, и все!
Цитата
Кто как считает, можно ли взять чужой модуль и потом спокойно заявлять: "это написал я" ?
В исходный код модуля необходимо поместить (если его там нет) комментарий, указывающий его автора. Подавляющее большинство проектов в той или иной степени используют технологию "Code Reuse". Например, в Unix абсолютным стандартом является использование (в рамках GPL) "чужих" (готовых и отлаженных (!)) библиотек и модулей.
Модуль для работы с XMS можно взять у меня. Он опубликован здесь - там же где VESA движок
AlienEmperor
24.02.2005 15:35
Так... модуль все-таки нужен... А здесь - это где ?
Цитата(AlienEmperor @ 24.02.05 11:35)
Так... модуль все-таки нужен... А здесь - это где ?
Держи, заслужил :P