Цитата(AlienEmperor @ 16.02.05 19:13)
Предположительно уровень состоит из матрицы (10 х 5) экранов (скорее всего все 10 х 5 использоваться не будут). Далее --> на одном экране вряд ли будет больше 3 монстров (скорее не больше двух); каждый из них "живет" своей "жизнью", может атаковать, может убегать и т.д., Т.к. экран динамический (т.е. "сроллится"), то возникают проблемы:
а) с дальностью "активации" монстров
ну тут однозначно - ширина экрана + чуток, чтобы он не начинал двигаться на глазах у играющего...
Цитата(AlienEmperor @ 16.02.05 19:13)
б) если дело дошло до атаки, то надо выяснить, кто именно "укусил" игрока.
я так понимаю, что
а) игра - классический платформер
б) в связи с а) крутой ИИ не нужен
в) монстр имеет методы для проверок: "есть ли опора ?"," не уперся ли я в стену ?" и т.п... если так, то можно добавить и метод "а не укусил ли я героя?"
Цитата(AlienEmperor @ 16.02.05 19:13)
P.S. Можно еще вообще сделать всех монстров "живущими" все время - тогда проблема только усугубится и появится вероятность скопления всех врагов в одном месте...
ага.... хотя если приведенное выше предположение а) верно, то грамотное построение уровеней поможет избежать такой траблы...
вобщем поиграй в Марио
:low: :yes: