Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Защита от взлома
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Славик
Всем привет. И спасибо за быстрые отклики в предыдущих темах.

Я искал на вашем форуме, но не нашел... по поводу вопроса:

Можно ли взломать ".exe" файл созданный на Турбо паскале 7 ? (чтобы был виден алгоритм)
Как это можно сделать?

Можно ли защитить файл от взлома, и как?
Или хотябы, при взломе, "не дать" прочитать часть или весь алгоритм.

Просьба обьяснить это попонятней, поскльку я новичок в программировании.
xds
1) общая идея алгоритма видна без взлома ;);
2) детали можно выяснить, немного подумав и (или) дизассемблировав код;
3) защита - шифровка бинарника (с присоединением расшифровщика, закодированного на ассемблере в неудобочитаемом виде);
4) здравый смысл и семантический анализ п. 3 подсказывает, что идеальной защиты не существует.

P.S. Последнее время еще стал популярен ASPack (только для бинарников типа Win32/PE), который, впрочем, легко грохается smile.gif
Славик
Обьясни пожалуйста свой первый пункт. Как это видна без взлома? Ведь одна и таже задача может быть написана разными способами. Мне способ надо не рассекретить.

А может есть какая нибудь программа, в которую можно вставить exe файл паскаля, и эта программа практически не ломаема?
Мне надо чтоб exe файл работал, но подкопаться к нему чтобы нельзя. : )
Altair
это не возможно, что бы совсем не подкопаться, когда программа выполняется, она загружается в память, и отуда ее можно выудить все равно!
SKVOZNJAK
Используй побольше GOTO и констант, правильное значение которых проявляется только при выполнении проги smile.gif И вскоре ты сам без описания не поймёшь её смысл.
SHnur
также можеш использовать побольше break , exit , halt
Короче операторы нарушающие структуру проги .
SKVOZNJAK
exit , halt, repeat, until легко эмулируются при помощи GOTO
xds
Цитата