Цитата(unNamed @ 14.03.05 21:42)
Если переписать полностью ваш вариант, то выдает ошибку на "arr", так как она никак не описана. И есть пару вопросов: что делает MX, и зачем его описывать как ma3x, можно подредактировать этот код, чтобы n и m небыли постооянными, а вводились бы при запуске программы(write('vvedite n..'), read(n) и тп). Ещё мне надо чтобы таблица генерировалась с помощью random'а.
По порядку:
1. mx - заменить на arr... это я просто перепутал

2. Если M и N не будут постоянными (а я об этом говорил), то нельзя описать такую матрицу. Все размеры должны быть известны на этапе компиляции, а не после запуска.
Но сейчас кое-что сделаю ;)
Добавлено:Вот что получилось:
Исходный код
var
n: integer;
m: integer;
Type ma3x = array[1 .. 100, 1 .. 100] of integer;
var
arr: ma3x;
i, j: integer; no_null: boolean;
begin
{ в принципе надо бы вставить проверку на введенные числа,
чтобы они не были больше макс. возможного значения = 100 }
write('n = '); readln(n);
write('m = '); readln(m);
for i := 1 to n do
for j := 1 to m do
arr[i, j] := random(20);
writeln('before:');
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
write(arr[i, j]:4);
writeln
end;
writeln('after:');
for i := 1 to n do
begin
no_null := true;
for j := 1 to m do
no_null := no_null and (arr[i, j] <> 0);
if no_null then
begin
for j := 1 to m do write(arr[i, j]:4);
writeln
end;
end;
end.