Вобщем возникла такая трабла. Потребовалось реализовать кубик-рубик. Было сделано так -
1. Объект кубик(один, елемент рубика) - умеет вращатся вокруг любой оси на заданный угол (в пространстве)
2. Объект Рубик составляется из 27 кубиков (их реальное количество)
3. Соответственно легко реализовывается вращение Рубика вокруг любой оси (считается, что центр координат в самом центральном кубике Рубика, в невидимом)
4. Вот тут начались проблемы - нужно реализовать вращение граней Рубика. Проблема в том, что грань должна вращаться вокруг своего центрального кубика, а не вокруг пространственной оси, и в том, что рубик может находиться в любом повернутом положении, т.е. просто просчитать схему вращения грани не получится.
Может кто побсобить/подсказать с реализацией?