Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Графика
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
-Alex-
Вобщем возникла такая трабла. Потребовалось реализовать кубик-рубик. Было сделано так -
1. Объект кубик(один, елемент рубика) - умеет вращатся вокруг любой оси на заданный угол (в пространстве)
2. Объект Рубик составляется из 27 кубиков (их реальное количество)
3. Соответственно легко реализовывается вращение Рубика вокруг любой оси (считается, что центр координат в самом центральном кубике Рубика, в невидимом)
4. Вот тут начались проблемы - нужно реализовать вращение граней Рубика. Проблема в том, что грань должна вращаться вокруг своего центрального кубика, а не вокруг пространственной оси, и в том, что рубик может находиться в любом повернутом положении, т.е. просто просчитать схему вращения грани не получится.
Может кто побсобить/подсказать с реализацией?
Altair
Все просто.
При вращении кубика (стандартные формулы) используется координата 0,0,0 для вращения кубика.
Проще всего сделать кубики с другими координатами (центр куба не в начале кординат) что бы он вращался по другому.

Думаю идея ясна...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.