Господа и Товарисчи!!!
:low: Предлагаю (конечно кому интересно) решить и спрграммировать вместе со мной такую задачку.Итак

Программа которую я щас создаю должна:

1.Считывать из текстового файла координаты 18 точек в пространстве (почему 18-расскажу попозже),

2.По этим координатам отобразить эти 18 точек графически(назовём это базовой ячейкой),

3.По нажатию кноппеля РАЗМНОЖИТЬ эту ячейку в пространстве N(задаём заранее) раз (т.е.должно стать N-в-кубе) ячеек,каждая из которых по строению аналогична базовой.
Причем прога должна загнать в массив координаты Всех точек Всех ячеек!

4.Взять плоскость y=0 и посчитать СКОЛЬКО точек принадлежит ей,Какую площадь она отсекает от пространства этой большой решётки и произвести некоторые вычесления с этими величинами и запомнить результат,

5.Потом эта плоскость должна повернутся на некоторый угол и опять посчитать эти 2 величины и опять запомнить результат.

6.Плоскость должна поворачивать на этот угол пока не вернётся в начальное положение

7.В результате должны получить зависимость некоего параметра от угла плоскости,который желательно отобразить графически.

Вот пока упрощённая постановка задачи. Я уже сделал первые 2 с половиной пункта а дальше чёто не аллё. Оно в общем-то и понятно-6й день с делфи знаком. Выкладываю свой проект сюда.Качайте смотрите,делитесь идеями. Буду признателен.