Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите сделать меню
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Задачи
Georgich
Вот я выкладываю файл (модуль) меню, но он сделан без модуля graph. А надо с этим модулем, но в graph я плохо разбираюсь. Посмотрите, кто-нибудь мой файл и если несложно, сможете сделать окно, в котором были бы строчки, как у меня в модуле. И чтобы окно было по типу Norton Commander'а, но не на весь экран!
Заранее спасибо!
volvo
Georgich,
Ну вот я выдрал из своей старой программы меню для графического режима, посмотри, может пойдет... Единственное, что тебе надо будет сделать - это поменять строки в массиве mainMenu и подставить нужные вызовы процедур в
Case menuScreen Of
... { здесь }
End;


Но учти, что это графический режим, и если сама процедура работает в текстовом - тебе надо будет вызывать процедуры вот так:
Case menuScreen Of
optOne:
begin
RestoreCrtMode; { переходим в текстовый режим }
{ здесь - запускаешь свою процедуру }
SetGraphMode(GetGraphMode); { назад в графический режим }
end;
...
End { case }

Если что - спрашивай ;)

Файл EGAVGA.OBJ (он в архиве) должен быть в той же директории, что и программа...
Georgich
2 volvo
Блин, чего-то сложновато...А для чего этот EGAVGA.OBJ нужен? Нет, все-таки попроще будет через CRT, хотя преподы хотят, чтобы в работе окошки присутсвовали и все так красиво было! Они сами этого нифига не объясняют,а мне вас тут надо мучать на форуме.
Еще вопрос, а окошко, которое у меня начерчено можно заоить как-нибудь или этот только в графическом режиме?
volvo
Ну ты сначала для себя-то реши, что ты хочешь - текст или графику... А потом спрашивай. Нужно в тексте, сделаем в тексте smile.gif ПСЕВДОграфику еще никто не отменял...
Georgich
Вообщем в пятницу решу чего делать...ПСЕВДОграфическое меню или оставить как было у меня. Правда появятся другие вопросы, ведь это только часть моего курсовика, а он приличный по объему blink.gif
volvo