Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Планы???
Форум «Всё о Паскале» > Другое > Свободное общение
AlaRic
У кого какие планы на будущее??В смысле профессия, где и как кантоваться?
Лично я заканчиваю 2 курс и поступаю(пытаюсь) в институт!Там еще 5 лет, а выйду приличным прогером (я надеюсь).....Хотелось бы попробовать полямзать игры!
Clane
Хочу стать учителем, поэтому учусь в МПГУ. Учусь на преподавателя физики. Вот собственно и все !
mj
Тут не хрена не заработаешь...
Вот кончу учёбу, свалю из России...
Alex
Я ещё пока учусь в школе( осталось 2 мучительных года).Хочу попробовать поступить в следующем году
в МГУ на фак ВМиК.После него,если поступлю, я думаю выйду приличным прогером.
Вот так!!!
Reber
А я буду футдолбистом! Надеюсь... А если че-то не получится, поступлю в Бауманский (мечтаю), че-нить с компом связанное, а там посмотрим.... :-/
Alya
А я вот тоже программером стать хочу, но вся правда в том что девушек-программистов на работу редко берут....
GLuk
Цитата
А я вот тоже программером стать хочу, но вся правда в том что девушек-программистов на работу редко берут....


Да вроде от пола это не зависит. Моя девушка -программист и ее взяли на работу с радостью и счастьем и т.п.
Alya
Цитата

Да вроде от пола это не зависит. Моя девушка -программист и ее взяли на работу с радостью и счастьем и т.п.


Надеюсь что через 6 лет мне также повезет smile.gif
AlaRic
Вот лиса   smile.gif  раскопала тему. А ты на программиста учишься?
Alya
Цитата
Вот лиса   smile.gif  раскопала тему. А ты на программиста учишься?


В этом году поступать буду  :smile.gif
Alex
Цитата
А я вот тоже программером стать хочу, но вся правда в том что девушек-программистов на работу редко берут....

Наверное все потому что девушек-программистов редко когда встретишь, нежели программиста мужского пола!!!
Alex
Цитата
В этом году поступать буду  

А куда, если не секрет?!
Alya