1) Так как всётки разблокировать режимы эти, чтоб под win2000 работало нормально? (Я пользуюсь VGraph.tpu)
2) В Vesa256.tpu куча режимов. вот, например, 1024х768х256 на 17"-ом мониторе нормально работает. А у меня на моей 15"-шке :-) даже 800х600х256 (и те что выше, естессно) не ставится! Экран гаснет - и табличка вроде "Недоступный режим"! Хотя монитор 1280х1024 поддерживает... Так это что ещё и от монитора зависит? Что здесь можно сделать?
3) Если кто знает, выложите ссылки, где можно нормальный (всмысле, у вас, например, он работает без проблем) граф. модуль для 16-bit-ного Паскаля скачать. Ну хотя б 800х600х256.
AlienEmperor
6.05.2005 14:45
Насчет "недоступного режима" - очень похоже, что частота обновления неправильная, где-то там она устанавливалась вроде...
Blood_Lord
7.05.2005 22:29
Тебе не модуль нужен а драйвер, у меня есть svga256.bgi
если надо магу на мыло скинуть и как ставить раскажу.
Blood_Lord, для общей информации - у нас svga256.bgi в FAQ-е по написанию игр лежит... Вот что значит - не пользоваться поиском...
Blood_Lord
7.05.2005 23:36
Volvo, блин а я ево так долго искал.
Скачал, все отлично!!!
Цитата(volvo @ 7.05.05 20:29)
Вот что значит - не пользоваться поиском...
:p2:
Ну ё-моё! На 15" все равно тока 640x480 ставится. (А на 19" все режимы!).
Ругается на частоту обновления.
Цитата(AlienEmperor @ 6.05.05 11:45)
Насчет "недоступного режима" - очень похоже, что частота обновления неправильная, где-то там она устанавливалась вроде...
Помогите кто-нить!
Народ! Ну неужели никто не пользуется SVGA256?! Подскажите, что же делать с частотой обновления? Почему на 15" режимы "крутые" недоступны?
А может у кого ещё 15" есть?
Цитата(Shura @ 2.06.05 16:09)
Народ! Ну неужели никто не пользуется SVGA256?! ... Почему на 15" режимы "крутые" недоступны?
SVGA256 пользуемся, а вот 15" - проблема
А скажи-ка мне, какой это монитор? (фирма, в смысле, какая?)
Digital Vision. Но в винде то 1024х768х85Hz...
Учитывай что ты хочешь пользоваться VESA а в винде не VESA... там я не знаю что =))))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.