1)Вычислить значение выражения, необходимые данные ввести с клавы, использовать вспомогательные переменные. Результат на экран.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
var x,a,y,b,part1,part2,rezult:real;
BEGIN
write('Vvedite x, a, y, b: ');
readln(x,a,y,B);
part1:= (1+2*x*a-3*(a*a*a*a)*sqr(y)*B)/(sqrt(sin(x)+1));
part2:= cos(y)-5*(y*y*y*y*y*y)/(2+sin(y));
rezult:=part1-part2;
write('Rezultat = ',rezult:8:4);
readln;
end.
2) Вычислить площадь заштрихованной фигуры. Нужные параметры ввести с клавы.
Нарисован круг, а в средине ромб!
var r,d1,d2,s_romba,s_kruga,rezult:real;
BEGIN
write('Vvedite diaganali d1,d2: ');
readln(d1,d2);
write('Vvedite radius kruga r: ');
readln(r);
s_romba:= (d1*d2)/2;
s_kruga:= pi*r*r;
rezult:= s_kruga-s_romba;
write('Otvet: ',rezult:8:4);
readln;
end.
пользуйся тэгами code