Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Aркадный движок
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
WilD_t
на данный момент имею небольшое представление о написани текстовых игрулек на тему тетриса арканоида, всевозможных лабиринтов, но вот захотелось продвинуться дальше, а именно использовать графику, но тут возник вопрос, в текстовом режиме для всех перечисленных игрулек создовался двумерный массив и элементы массива сопостовлялись точкам на экране, в зависимости от элемнта массива происходили движения, так вот есть желание создать что то похожее на аркаду силами tp for dos or windows помогите разобраться с чего лучше начать для понятия построения 2d аркад.
klem4
Про алгоритмы думаю можешь почитать тут

только иходники там на C
Бродяжник
Если под аркадой понимается все тот же тетрис или арканоид, то для начала можно использовать один к одному алгоритмы текстовых игр. Просто процедуры GoToXY() и Write() нужно будет заменить на PutImage(). А в том, что касается анализа игрового поля, в первом приближении можно ничего не менять. В конце концов даже в 3Д играх карты нередко представляют собой именно двумерные массивы. Во втором приближении можно будет задаться целью сделать более плавное движение объектов - ведь в текстовом режиме буквы по экрану могут двигаться только сразу на целую позицию, а в графическом ничто не мешает двигать картинки хоть попиксельно.
Guest
Цитата
на данный момент имею небольшое представление о написани текстовых игрулек на тему тетриса арканоида, всевозможных лабиринтов, но вот захотелось продвинуться дальше, а именно использовать графику, но тут возник вопрос, в текстовом режиме для всех перечисленных игрулек создовался двумерный массив и элементы массива сопостовлялись точкам на экране, в зависимости от элемнта массива происходили движения, так вот есть желание создать что то похожее на аркаду силами tp for dos or windows [coдor=red]помогите[color] разобраться с чего лучше начать для понятия построения 2d аркад.
[COLOR=red]

Чего ты хочешь? продвинуться дальше? ответа на вопрос(не извенстно какой)? понять с чего начать аркаду? Ты сам хоть понимаешь чего ты хочешь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.