''Новая'' физика.

Статья призвана обратить внимание на одно глубокое заблуждение теоретической физики и предложить один из вариантов пути возможного его исправления.
Известно, что теоретическая физика построена на определении пространства, как изотропного и однородного. Напомним, что под изотропностью понимают независимость свойств пространства от направления рассмотрения этих свойств. Под однородностью пространства понимают одинаковость всех свойств любой точки пространства.
Оба эти определения не вызывают сомнений, если считать, что наше пространство описывается геометрией (г.) Евклида. Но, в настоящее время, большинство серьезных работ считает не Евклидову (г.) наиболее подходящей для нашего пространства.
Напомним, что геометрии отличаются пятым постулатом, а именно:
Рассматривать будем все в плоскости А, тогда если в ней существует прямая В и точка С вне этой прямой, то через данную точку можно провести:
а) далее по Евклиду – одну прямую не пересекающую данную, она называется параллельной.
б) далее по Лобачевскому - бесконечное число прямых непересекающих В. Параллельными из этого числа прямых считаются две прямые, наиболее близко расположенные к В, остальные считаются только непересекающимися.
в) далее по Риману – любую прямую и она пересечет В.
Все остальные геометрии базируются на этих постулатах, при этом могут отличаться друг от друга видом координат (вместо обычной координаты – псевдокоордината).
Все эти определения пятого постулата появились после безуспешных попыток его доказать (на протяжении двух тысяч лет). Эти варианты постулата приняты без доказательства и считаются верными до момента их опровержения. Попробуем определить, какой из вариантов наиболее подходит для описания физических процессов нашего пространства.
1) Вариант определения (г.) Евклида рассматривается современной теоретической физикой.
2) В случае варианта (г.) Римана мы легко можем придти к существованию двуугольников при размерах сравнимых с размерами Вселенной. Дифференциальная (г.), созданная на базе (г.) Римана исключает подобные размеры и, по-видимому, верна. Но аксиомы не должны иметь исключений или каких-то ограничений. Поэтому наличие двуугольников не очень согласуется с остальной аксиоматикой геометрии. (Например, с аксиомой: через две точки можно провести только одну прямую), кроме того, нас интересуют любые размеры. Поэтому, с нашей точки зрения, для описания пространства более предпочтителен вариант (г.) Лобачевского.
3) В случае варианта (г.) Лобачевского возьмем точку С на расстоянии h от прямой В (см. выше). Параллельная прямая проведенная через точку С к прямой В, будет иметь угол W к перпендикуляру опущенному из точки С на прямую В. Угол W называется углом параллельности, он не является прямым углом. Теперь если взять точку S на упомянутом перпендикуляре, на расстоянии H не равном h, угол параллельности для этой точки обозначим Y, при этом Y не равен W, это свойство описывается в (г.) Лобачевского. Это означает, что мы пришли к выводу: две точки нашего пространства С и S имеют свойство различное для каждой из точек и зависит от расстояния до наблюдателя (Н.). Заметим, что угол параллельности может определять и другие свойства точек пространства.
Совершенно очевидно, что в этом случае необходимо пересмотреть понятие однородности и изотропности пространства. Введем обобщающее определение для однородности и изотропности, назовем его изотропностью (по Лобачевскому): Все точки пространства, расположенные на одном расстоянии от наблюдателя имеют абсолютно одинаковые свойства. Из этого определения сразу следует обязательное условие: при исследовании некого события необходимо выбрать положение (Н.)
Если принять это определение, как верное, то из него можно получить соотношение координат в движущейся и покоящейся системах координат (с.к.). (см. книгу Елкин И.В. «Единая теория поля с новыми преобразованиями в ''СТО'' А. Эйнштейна.» ПИ 2-6670 «Арт-Типография ''ТИТУЛ''».)
В ''СТО'' А.Эйнштейна они известны, как преобразования Лоренца. Они математически точно выведены из общепринятых определений изотропности и однородности пространства и (г.) Евклида.
Физики десятилетиями безуспешно пытались получить теорию, одновременно описывающую электрические и гравитационные взаимодействия – так называемую, единую теорию поля, объяснить красное смещение каким-то взрывом Вселенной, изотропность преобразований координат объяснить наличием Лоренцева (Фицеральдова) сокращения размера тела в сторону его движения (при этом, закрывая глаза, на изменение некоторых мировых констант), пытались получить управляемую реакцию термоядерного синтеза. Возможно, неудача вызвана неверными представлениями основ определения пространства.
Если использовать определение изотропности (по Лобачевскому), то на удивление легко можно (см. вышеуказанную книгу Елкина И.В.):
1) Объяснить ''красное смещение'' разбеганием непересекающихся прямых.
2) Получить некоторые изменения уравнений Лагранжа, которые дадут, исчезающую при усреднении, микродобавку к энергии и импульсу и не исчезающую для силы. Микродобавка для силы очень похожа по свойствам на силу гравитации, если это так, то мы получили теорию, объясняющую силу гравитации, используя электрические силы.
Можно предположить, что предложенные изменения общепринятых определений должно приблизить создание управляемой реакции термоядерного синтеза.


12.01.06 г. Елкин И.В. <...>