Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Наведение в ТР
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Good_Day
Поможите людь добрый. Короче дело было к ночи.
Как сделать поменьше такой код:
type but=record x,y,x1,y1:word end;
mous=record x,y:word end;
var m:mous;
function Nav(t:but):boolean;
begin
{>>> >:(}if (t.x<m.x) and (t.y<m.y) and (t.x1>t.x) and(t.y1>t.y) >:( then Nav:=true;
end;
Нужно узнать что мыш наведена на кнопку, вычисляетца по размера кнопки. Можно ли покороче.
AlaRic
Зачем короче? Все гениальное просто - программа хорошо написана! Хотя мне кажется лучше это сделать без помощи функций или процедур - это легче будет!
Noname
добавь еще

else
nav:=false;
так, на всякий случай...

с функцией тоже неплохо - модульность появляется...
Andrey
Unknown...чистый код то пошустрей фурычит smile.gif
AlaRic
Цитата
Unknown...чистый код то пошустрей фурычит smile.gif

Вот-вот...хотя такая прога в "любом виде" будет шустро работать, но теоретически модульность "тормозит"!
Noname
при современном аппаратном обеспечении, обсуждение данного вопроса не имеет смысла...
___ALex___
-=Unknown=-
чушь, начнёт иметь когда такой код будет "зацикливаться"

и вообще какая бы не была скорость у проца
пользователь всегда хочет видеть МАКСИМАЛЬНО эффективную программу на данной программно-аппаратной платформе
AlaRic
Хех я так думаю, что в данной ситуации никаких "зацикливаний" не предвидется!
Noname
Полностью согласен. Циклы нужно оптимизировать.

но когда есть модульность - программисту проще (имхо).
GLuk
Оптимизировать на уровне исх. кодов или ассемблера??
Noname
кому как нравится! и того и другое опционально...
AlaRic
Цитата
Оптимизировать на уровне исх. кодов или ассемблера??

Да погоди ты с асмой  ;D ;D
Оптимизация - вещь хорошая!
___ALex___
а кстати чё он сравнивает координаты кнопки с ней же
and (t.x1>t.x) and(t.y1>t.y) ;D
AlaRic
Наверное так надо  ;D
___ALex___
может быть ему нравится писать левый код чтоб потом баги ловить  ;D
Good_Day
Да. Код то не левый, сам ошибся!  :-[ В проге то всё нормально, а здесь в торопях писал и ошбка. Нужно >> and (t.x1>m.x) and (t.y1>m.y)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.