Поможите людь добрый. Короче дело было к ночи.
Как сделать поменьше такой код:
type but=record x,y,x1,y1:word end;
mous=record x,y:word end;
var m:mous;
function Nav(t:but):boolean;
begin
{>>> >:(}if (t.x<m.x) and (t.y<m.y) and (t.x1>t.x) and(t.y1>t.y) >:( then Nav:=true;
end;
Нужно узнать что мыш наведена на кнопку, вычисляетца по размера кнопки. Можно ли покороче.
Зачем короче? Все гениальное просто - программа хорошо написана! Хотя мне кажется лучше это сделать без помощи функций или процедур - это легче будет!
добавь еще
else
nav:=false;
так, на всякий случай...
с функцией тоже неплохо - модульность появляется...
Unknown...чистый код то пошустрей фурычит
Цитата
Unknown...чистый код то пошустрей фурычит
Вот-вот...хотя такая прога в "любом виде" будет шустро работать, но теоретически модульность "тормозит"!
при современном аппаратном обеспечении, обсуждение данного вопроса не имеет смысла...
___ALex___
12.07.2003 22:38
-=Unknown=-
чушь, начнёт иметь когда такой код будет "зацикливаться"
и вообще какая бы не была скорость у проца
пользователь всегда хочет видеть МАКСИМАЛЬНО эффективную программу на данной программно-аппаратной платформе
Хех я так думаю, что в данной ситуации никаких "зацикливаний" не предвидется!
Полностью согласен. Циклы нужно оптимизировать.
но когда есть модульность - программисту проще (имхо).
Оптимизировать на уровне исх. кодов или ассемблера??
кому как нравится! и того и другое опционально...
Цитата
Оптимизировать на уровне исх. кодов или ассемблера??
Да погоди ты с асмой ;D ;D
Оптимизация - вещь хорошая!
___ALex___
13.07.2003 18:47
а кстати чё он сравнивает координаты кнопки с ней же
and (t.x1>t.x) and(t.y1>t.y) ;D
___ALex___
14.07.2003 0:57
может быть ему нравится писать левый код чтоб потом баги ловить ;D
Да. Код то не левый, сам ошибся! :-[ В проге то всё нормально, а здесь в торопях писал и ошбка. Нужно >> and (t.x1>m.x) and (t.y1>m.y)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.