Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как заставить точку двигаться по кругу?
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Теоретические вопросы
Gendalf
Если вас не затруднит - ответьте! Как в графическом режиме нарисовать прямую, один конец которой лежит в центре окружности, а бругой - перемещается по её поверхности, через определённый промежуток времени. Но не точку на окружности мне нужно нарисовать. Её я нарисовал процедурой Arc с углом в один радиус.
APAL
Уравнение окружности: X^2+Y^2=R^2
Gendalf
Спасибо за помощь, APAL, но я уже так пробовал, он пишет переполнение стека. От этой ошибки я ни как не могу избавиться. Есть ли другой способ? Совсем забыл. Я пишу на Tp 7.0.
APAL
Цитата(Gendalf @ 10.03.2006 21:46) *

Спасибо за помощь, APAL, но я уже так пробовал, он пишет переполнение стека. От этой ошибки я ни как не могу избавиться. Есть ли другой способ? Совсем забыл. Я пишу на Tp 7.0.


С чего это вдруг переполнение стека??? Я думаю просто реализовано было все не очень правильно...
LOSOS
Цитата(Gendalf @ 10.03.2006 21:38) *

Если вас не затруднит - ответьте! Как в графическом режиме нарисовать прямую, один конец которой лежит в центре окружности, а бругой - перемещается по её поверхности, через определённый промежуток времени. Но не точку на окружности мне нужно нарисовать. Её я нарисовал процедурой Arc с углом в один радиус.

разбей окружность на четыре сектора и опиши случаи
я так когдато делал
volvo
LOSOS, во-первых, не надо советовать так делать! Ты хочешь, чтобы человек вместо одной написал 4 программы? Зачем? Только потому, что ты с этим мучался, теперь все остальные тоже должны через это пройти? Все прекрасно делается безо всяких разбиений на сектора...

А во-вторых, ты по ссылке ходил?
LOSOS
Цитата(volvo @ 13.03.2006 10:13) *

LOSOS, во-первых, не надо советовать так делать! Ты хочешь, чтобы человек вместо одной написал 4 программы? Зачем? Только потому, что ты с этим мучался, теперь все остальные тоже должны через это пройти? Все прекрасно делается безо всяких разбиений на сектора...

А во-вторых, ты по ссылке ходил?

да посотрел но там тоже не коротко а на сектора когда разбиваешь просто тупо скопировал и слегка поменял
LOSOS
Цитата(APAL @ 10.03.2006 21:40) *

Уравнение окружности: X^2+Y^2=R^2

УРАВНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ВыГЛЯДИТ ТАК: (x-a)^2+(y-b)^2=R^2 где (a,b) координаты центра
volvo
Цитата
но там тоже не коротко
А знаешь, почему? Потому, что та программа позволяет ОДНОВРЕМЕННО отрисовывать до 10 (а может и больше) таких вот крутящихся "радаров"... Если делать для одного, то решение займет 3 строки...

Цитата
а на сектора когда разбиваешь просто тупо скопировал и слегка поменял
Вообще-то программировать с умом надо... rolleyes.gif
han
а я использовал полярную систему координат...
---R=x*cos(a)+y*sin(a)---
честно говоря не помню точно, как это выглядело, но работало все прекрасно...

здесь ведь надо указать "следующие" координаты точки и практически все...
поправьте меня, если я не прав, но по моему так проще всего...

Цитата(han @ 14.03.2006 11:08) *


---R=x*cos(a)+y*sin(a)---


прошу прощения за ошибку:

x=x0+r*cos(a)
y=y0+r*sin(a)


если интересно - вот примерно так(см файл)
volvo
han,
еще раз ссылку привести? mad.gif Неужели трудно кликнуть, посмотреть, как СОВЕТУЮТ делать, а потом комментировать? Или ты не заметил, что там именно полярная система и используется?
han
все все
больше не буду
Gendalf
Извините, что долго не был на форуме, дела. Volvo за ссылку огромное спасибо, она мне очень помогла
where can i buy plaquenil withou
Amoxil For Ear Infections
propecia online pharmacy new yor
Non Prescription Viagra Reviews
best place to buy furosemide onl
Priligy Modo De Usar
better business bureau online ph
Cialis Medikament Bestellen
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.