Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: опять змейка
Форум «Всё о Паскале» > Pascal, Object Pascal > Написание игр
мисс_граффити
Задание предусматривает написание нескольких уровней, которые надо считывать из файла.
Как думаете, какие различия можно сделать, кроме скорости и количества препятствий? (ради этого как-то глупо файлик заводить - проще считать по формуле).
Заранее спасибо.
Романтик
Цитата(мисс_граффити @ 19.03.2006 21:37) *

Задание предусматривает написание нескольких уровней, которые надо считывать из файла.
Как думаете, какие различия можно сделать, кроме скорости и количества препятствий? (ради этого как-то глупо файлик заводить - проще считать по формуле).
Заранее спасибо.


А почему бы с каждым уровнем змейке................. толстеть... blink.gif .....
мисс_граффити
толстеть?
смысл?
толстой змейкой не сложнее играть....
а длина ее увеличивается по мере поедания пищи.
volvo
Цитата
какие различия можно сделать, кроме скорости и количества препятствий?
Возможно, добавлять области на экране, которых змейка не должна касаться, и их расположение, соответственно, читать из файла? Правда, тогда существенно усложнится процедура расположения "пищи" (чтобы можно было собрать всю "пищу", не касаясь запрещенных областей)...
Бродяжник
В одной из версий MS-DOS был включен слегка урезанный КуБасик, и к нему прилагалась игра "Змейка". Так вот уровни там были с лабиринтами (а еще там был десматч на двоих!). Правда, там уровни, кажется, описывались прямо в коде программы, но что мешает вынести карты в файл? Кроме того, уровням можно дать разные названия, по разному их раскрашивать - и все это тоже пихать в файл.
мисс_граффити
Цитата(volvo @ 19.03.2006 22:50) *

Возможно, добавлять области на экране, которых змейка не должна касаться, и их расположение, соответственно, читать из файла? Правда, тогда существенно усложнится процедура расположения "пищи" (чтобы можно было собрать всю "пищу", не касаясь запрещенных областей)...

препятствия у меня есть... соответственно, проверка, где появляется еда - тоже.
но координаты задаются рэндомом (количество зависит от уровня, размер постоянный. хочу их сделать не просто квадратиками, а вставить картиночки... надо только подобрать/нарисовать подходящие). мне кажется, так интереснее, чем если они всегда в одном месте...

Бродяжник, раскрашивать - это можно...
не подумала.
спасибо!
Archon
Сделай несколько типов еды:
Полезная еда (увеличивает длину, + к очкам)
Вредная еда (наоборот)
Бонусы (автоповорот у стенки, замедление времени, временное удваивание очков, уничтожение всей находящейся на экране вредной еды и тд)

Изменяя пропорции появления на экране этих элементов можно менять сложность. В файл при этом можно записать какие из них используются в данном уровне и в каких колличествах появляются.
мисс_граффити
о!
идея.
попробую.
спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.