Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: несколько модулей
Форум «Всё о Паскале» > Современный Паскаль и другие языки > Делфи
мисс_граффити
В общем, писала я змейку. И она в результате введения всяких усовершенствований разрослась и стала не очень хорошо читаться.
Возникла мысль разбить то, что получилось, на 2 модуля, тем более что по смыслу это получается замечательно: практически все имеющиеся процедурки (типа сбор и появление новой еды, установка препятстивий) вызываются из весьма ограниченного количества обработчиков событий (FormCreate, Timer1Timer...).

Что надо сделать для того, чтобы, например, написать обработчик события, связанного с кнопкой на форме, во втором модуле? У меня он пока соглашается признавать только описанные в первом модуле...
hardcase
Так сделать не получиться, хотя программно это реализуемо.
Думаю, лучше разделить интерфейсную часть игры с самим движком "змейки". А в обработчиках элементов интерфейса (батоны, боксы и т.п.) прописать соответствующие вызовы функций/процедур из второго, игрового, модуля.

Вот тебе совет - разделяй интерфейсную логику программы и бизнесс логику программы. (принцип Разделяй и Властвуй)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.