1)составить программку, на которойи было бы: в левом углу торчит пушка, нарисована горизонтальная линия(на этой линии пушка как раз и стоит). Из ствола пушки летит точка(или снаряд,или снежинка или что-нибудь подобное!)и падает на линию пролетев какое-то определённое расстояние, и на экране должна быть видна траетория движения снаряда!!!
2)составить программку, на которойи было бы: в левом углу торчит пушка, нарисована горизонтальная линия(на этой линии пушка как раз и стоит). Из ствола пушки летит точка(или снаряд,или снежинка или что-нибудь подобное!) и должна попасть в цель(цель в виде или прямоугольника или дома или машины или чего-либо другого) которая находится на некотором расстоянии от пушки!!!надо подобрать для этого правильные значения!!!При попадании снаряда в целя, цель должна всячески сигнализировать об этом(мигать, должны быть волны какие-нибудь около цели, и чтобы компьютер пищал!!!)
3)Создать игру-дуэль двух пушек(на двоих) условия те же что и в пердыдущих прогах!!!
4)lпри каком угле самая боьшая дальность полета?почему???
При составлении программ надо использовать:
g=9.8
v(x)=v(nacalnaya)*cosb { косинус угла b=cosb}
v(y)=v(nacalnaya)*sinb {синус угла b=sinb}
a(t)=-g
v(t)=-g*t+constanta
при t=(0) следует что v(0)=v(nacalnaya)
Constanta=v(nacalnaya)
v(t)=v(nacalnaya)-g*t
s(t)=v(nacalnaya)*t-(g*t*t)/2 + constanta
s(0)=0 значит constanta=s(0)=0
s(t)=v(nacalnaya)*t-(g*t*t)/2
при t=0 следуетv(0)=v(nacalnaya)
Составим систему уравнений:
y=v(nacalnaya)*sinb*t-(g*t*t)/2
x=v(nacalnaya)*cosb*t
В некоторой точке B (посередине траетории0, где тело находится на самой большой высоте и после этого начинает падать) V(y)=0, вычислим t, значит t=(2*v(nacalnaya))/g.
Подставим это значение t в формулу x=v(nacalnaya)*cosb*t , значитx=(2*v(nacalnaya)*v(nacalnaya)*cosb)/g
также надо использовать в проге: X:=round(x) и while t<=(2*v(nacalnaya))/g do
нЕ забудьте градусы углов перевести в радианы!!!
Помогите пожалуйста!!!

Сообщение отредактировано: мисс_граффити -