IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Pascal Graph, глюк с прямоугольником, Поспрашивал на всех форумах, никто не может ответить :mad:
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пол: Мужской
Реальное имя: Евгений

Репутация: -  0  +


Проблема в том что после того как я несколько раз стреляю в разные стороны, у меня он не стреляет, заранее благодарю!

program tanki;
uses crt, graph;
var gd, gm, ax, ay, bx, by, px, py, pux, puy: integer;
color: byte;
ch: char;
gun, vverx, vniz, vlevo, vpravo, doshel, doshelvniz, doshelvverx,
doshelvpravo, doshelvlevo: boolean;
begin
ax := 20;
ay := 20;
bx := 40;
by := 40;
clrscr;
gd := detect;
initgraph(gd, gm, ' ');
cleardevice;
setcolor(2);
rectangle(bx, by, ax, ay);
doshel:=true;
repeat
if keypressed then begin
ch := readkey;
if ch in ['s','w','a','d'] then
begin
setcolor(0);
rectangle(bx, by, ax, ay);
case ch of
's': begin ay := ay + 5;
by := by + 5;
vniz:=true;
vverx:=false;
vlevo:=false;
vpravo:=false;
end;
'w': begin ay := ay - 5;
by := by - 5;
vniz:=false;
vverx:=true;
vlevo:=false;
vpravo:=false;
end;
'a': begin ax := ax - 5;
bx := bx - 5;
vniz:=false;
vverx:=false;
vlevo:=true;
vpravo:=false;
end;
'd': begin ax := ax + 5;
bx := bx + 5;
vniz:=false;
vverx:=false;
vlevo:=false;
vpravo:=true;
end;
end;
end;
end;
setcolor(2);
rectangle(bx, by, ax, ay);
if ch=#32 then
begin
gun:=true;
end;
{ ---------------------------------------------------------------}
if (gun=true) and (doshel=true) and (vniz=true) then
begin
doshelvniz:=true;
py:=by+2;
puy:=ay+2;
px:=bx-2;
pux:=ax+2;
end;
if (gun=true) and (doshel=true) and (vverx=true) then
begin
doshelvverx:=true;
py:=by-2;
puy:=ay-2;
px:=bx-2;
pux:=ax+2;
end;
if (gun=true) and (doshel=true) and (vpravo=true) then
begin
doshelvpravo:=true;
py:=by-2;
puy:=ay+2;
px:=bx-2;
pux:=ax-2;
end;
if (gun=true) and (doshel=true) and (vlevo=true) then
begin
doshelvlevo:=true;
py:=by-2;
puy:=ay+2;
px:=bx-2;
pux:=ax-2;
end;


{-------------------------------------------------------------------------}
{-------------------------------------------------------------------------}
if doshelvverx=true then
begin
doshelvniz:=false;
doshelvpravo:=false;
doshelvlevo:=false;
setcolor(0);
rectangle(px, py, pux, puy);
setcolor(2);
doshel:=false;
py:=py-2;
puy:=puy-2;
rectangle(px, py, pux, puy)
end;
if doshelvniz=true then
begin
doshelvverx:=false;
doshelvpravo:=false;
doshelvlevo:=false;
setcolor(0);
rectangle(px, py, pux, puy);
setcolor(2);
doshel:=false;
py:=py+2;
puy:=puy+2;
rectangle(px, py, pux, puy)
end;
if doshelvpravo=true then
begin
doshelvverx:=false;
doshelvniz:=false;
doshelvlevo:=false;
setcolor(0);
rectangle(px, py, pux, puy);
setcolor(2);
doshel:=false;
px:=px+2;
pux:=pux+2;
rectangle(px, py, pux, puy)
end;
if doshelvlevo=true then
begin
doshelvverx:=false;
doshelvpravo:=false;
doshelvniz:=false;
setcolor(0);
rectangle(px, py, pux, puy);
setcolor(2);
doshel:=false;
px:=px-2;
pux:=pux-2;
rectangle(px, py, pux, puy)
end;

{--------------------------------------------------------------------------}
if (px=0) or (py=0) or (pux=0) or (puy=0) or (px=getmaxx) or
(pux=getmaxx) or (py=getmaxy) or (puy=getmaxy) then
begin
doshel:=true;
doshelvniz:=false;
doshelvverx:=false;
doshelvpravo:=false;
doshelvlevo:=false;
gun:=false;
setcolor(0);
rectangle(px, py, pux, puy);
setcolor(2);
end;

delay(1000);

until ch = #27
end.


 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
сообщение
Сообщение #2


Знаток
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 481
Пол: Мужской
Реальное имя: Федосеев Павел

Репутация: -  9  +


Потому, что условие завершения выстрела не выполняется и снаряд продолжает лететь уже за границами экрана.
В условии окончания выстрела и движения нужны не строгие равенства , а нестрогие:
            if (px<=0) or (py<=0) or (pux<=0) or (puy<=0) or (px>=getmaxx) or
(pux>=getmaxx) or (py>=getmaxy) or (puy>=getmaxy) then

После этого исправления стрельба получается непрерывной - но это исправишь сам.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 13.09.2025 0:38
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name