Значицца появился у меня вопросик.
Есть граф. Каждая вершина у него имеет координаты на плоскости (x y).
Нужно просто получить ячейки (полигоны), образованные рёбрами в графе. (Как в витраже)
Если можете, подскажите алгоритм. Уж с кодом я справлюсь.
			
			1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 
4. НЕ используйте форум для личного общения! 
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел! 
![]() ![]()  | 
	
| hardcase | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация:    8           	 | 
       
			
			 Значицца появился у меня вопросик. 
			
			Есть граф. Каждая вершина у него имеет координаты на плоскости (x y). Нужно просто получить ячейки (полигоны), образованные рёбрами в графе. (Как в витраже) Если можете, подскажите алгоритм. Уж с кодом я справлюсь. -------------------- ИзВ ин ИтЕ   зА   нЕ рОв НЫй   П оч ЕРк 
					
		 | 
	
| Altair | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация:    45           	 | 
       
			
			 Цитата Нужно просто получить ячейки (полигоны), образованные рёбрами в графе. (Как в витраже) не ясна цель. Пример входных и выходных данных. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! 
					
		"Не опускать крылья!" (С)  | 
	
| hardcase | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#3				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация:    8           	 | 
       
			
			 Нету входных данных. 
			
			Просто есть граф. У каждой вершины - координаты на плоскости. Вершины соединены рёбрами. Рёбра не пересекаются. Нужно мне получить в графе все полигоны, которые образуют ребра графа. (полигоны не должны пересекаться) Сообщение отредактировано: hardcase - -------------------- ИзВ ин ИтЕ   зА   нЕ рОв НЫй   П оч ЕРк 
					
		 | 
	
| Altair | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#4				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация:    45           	 | 
       
			
			 у программы нет входных данных?  
			
			если я тебя правильно понял (ты не можешь сформулировать задачу точно) тебе надо провести триангуляцию. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! 
					
		"Не опускать крылья!" (С)  | 
	
| volvo | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#5				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Ты знаешь, на Винограде (в разделе Паскаль) по-моему поднималась эта (или очень похожая) проблема, где-то в середине - конце июня прошлого года; насколько я помню, автор темы как раз говорил, что алгоритм у него есть, и ему нужна была реализация... Попробую найти ссылку, если что - свяжись с автором, может он реализовал, или хотя-бы алгоритм возьмешь... 
			
			
					
		 | 
	
| hardcase | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#6				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация:    8           	 | 
       
			
			 А я и не прошу программы. 
			
			Мне нужет только алгоритм. Программку, при наличии алгоритма, набить - без проблем. Буду очень признателен за помощь. Я тут подумал. здесь нужно не триангулировать, а как-то хитро обойти вершины. Сообщение отредактировано: hardcase - -------------------- ИзВ ин ИтЕ   зА   нЕ рОв НЫй   П оч ЕРк 
					
		 | 
	
| volvo | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#7				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Гость  | 
       
			
			 Вот эта тема: 
			
			
					
		поиск минимальной траектории (хотя, возможно, это не совсем твой случай...)  | 
	
| hardcase | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#8				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() code warrior ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Пол: Мужской Реальное имя: Славен Репутация:    8           	 | 
       
			
			 Цитата  Если это евклидов граф, т.е. вершины являются точками на плоскости, а ребра - отрезками, то это получается алгоритм построения минимальных полигонов. Примерно так: начинаем с крайне-левой (например) вершины, в каждом узле выбираем ближайшее (по или против часовой стрелки) ребро, пока не замкнем цикл. Переходим к следущей вершине. И т.д. Ребра по дороге помечаем - каждое ребро можно пройти не более чем дважды. Однако, это для ненаправленного графа. Для направленного тоже, наверно, как то можно приспособить, но не знаю, как получить все полигоны. Примерно к такому же алгоритму я и пришёл. Только что-то мне не понавилось в нём. Ладно с утреца разберусь. Ато щас соображалка туго варит. -------------------- ИзВ ин ИтЕ   зА   нЕ рОв НЫй   П оч ЕРк 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 18:33 |