1)delay vs sleep
собственно всегда использовал delay, а вот в исходниках библиотеки crt под вин(причем библ. вин подклюенна) нашел sleep... так в чем разница?
2)не могу найти реализацию графической библ. Где она?
заранее благодарен.
![]() |
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() |
compiler |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1)delay vs sleep
собственно всегда использовал delay, а вот в исходниках библиотеки crt под вин(причем библ. вин подклюенна) нашел sleep... так в чем разница? 2)не могу найти реализацию графической библ. Где она? заранее благодарен. -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
compiler, смысл - в том, что операции при CurrentWriteMode = XORPut, ORPut и ANDPut не на 100 процентов соответствуют своему описанию (то есть, могут, скажем, проявляться артефакты при выполнении XORPut), потому что используются RGB-цвета из Windows, а не из установленной палитры.
|
compiler |
![]()
Сообщение
#3
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compiler, смысл - в том, что операции при CurrentWriteMode = XORPut, ORPut и ANDPut не на 100 процентов соответствуют своему описанию (то есть, могут, скажем, проявляться артефакты при выполнении XORPut), потому что используются RGB-цвета из Windows, а не из установленной палитры. спасибо, но я не знаю что такое артефакты в этом контексте...-------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.09.2025 19:33 |