1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Katrin |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Помогите создать стек на базе 2 очередей,
т. к. в очередной раз пропустила лекцию по Паскалю. |
![]() ![]() |
| zx1024 |
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Я так понял.
Путём извратного применения очередей (они уже как бы есть) в кол-ве 2 штук, создать, что-то напоминающее действия стека (LIFO). Тогда так. Очередь1 (О1) служит контейнером, т.е. все элементы заносятся и хранятся в ней. О2 - пустая. При чтении из "стека" "верхнего" элемента из О1 читаются все элементы кроме последнего в О2. Последний и будет искомым (верхним в "стеке"). Затем очереди меняются местами. Т.е. теперь О2 - контейнер, а О1 - пустая. И т.д. |
Katrin Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 22.09.2003 20:31
orko Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 22.09.2003 22:28
GLuk Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 22.09.2003 23:38
___ALex___ Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 22.09.2003 23:44
GLuk Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 22.09.2003 23:53
___ALex___ Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 23.09.2003 23:19
GLuk Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 23.09.2003 23:56
AlaRic Re: Лаб работа: создать стек на базе 2 очередей 24.09.2003 13:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 13:33 |