1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
uses crt,graph; type matrix=array [1..4,1..4] of integer; vector=array [1..4] of integer; Point=array [1..2] of integer; var i,j,c:integer; matr,matr_1,matrixX:matrix; vect_1,vect_2,vect_3,vect_4,vect_5:vector; p1,p2,p3,p4:point;
procedure vect_matr(vect:vector;matr:matrix); begin for i:=1 to 4 do begin for j:=1 to 4 do begin vect_5[i]:=vect_5[i]+vect[j]*matr[i,j]; end; end; end;
procedure Risunok; Var Gd,Gm:Integer; Begin Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm,'C:\BP\BGI'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1);
Задание просто заставить фигуру вращаться вокруг осей путем перемножения вектора на матрицу. А где именно обнулять vect_5?
uses crt,graph; type matrix=array [1..4,1..4] of integer; vector=array [1..4] of integer; Point=array [1..2] of integer; var i,j,c:integer; matr,matr_1,matrixX:matrix; vect_1,vect_2,vect_3,vect_4,vect_5:vector; p1,p2,p3,p4:point;
procedure vect_matr(var vect:vector; var matr:matrix); begin for i:=1 to 4 do begin for j:=1 to 4 do begin vect_5[i]:=vect_5[i]+vect[j]*matr[i,j]; end; end; end;
procedure Risunok; Var Gd,Gm:Integer; Begin Gd:=Detect; InitGraph(Gd,Gm,'C:\BP\BGI'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1);