![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() |
XaMMaX |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите какие-нибудь интересные графические 2д эффекты, фокусы с расстановкой пикселей или цветами, учитываю что не должна использоваться какая-либо видео акселерация видео картой(я имею ввиде без опенгл или дирестикс). Надеюсь вы меня поняли и что-нибудь подскажите :D
|
![]() ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любая процедура, участвующая в формировании изображения должна работать с объектами, существенно превосходящими одну точку. Скажем, со строкой растра, с прямоугольной областью экрана или с другим примитивом.
Внутри процедуры идет работа непосредственно с фреймбуфером. Сам фреймбуфер определяется адресом начала, глубиной цвета и длиной сканлинии в байтах. Именно используя эти параметры, процедура и осуществляет работу с изображением. Процедуры типа putpixel и getpixel пригодны только для учебных примеров или статичной графики. Собственно, сравни скорость формирования изображения при помощи этх процедур и непосредственной записью в фреймбуфер, и вопросы сами отпадут. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 16.06.2024 0:07 |