IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Движение, Объекты
сообщение
Сообщение #1


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 865
Пол: Мужской
Реальное имя: Вячеслав

Репутация: -  20  +


Задали задачку, сделать движение фигур(объектов) с использованием наследования и полиморфизма. Со стороны ООП правильно ли она сделана?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  QWERY.PAS ( 981 байт ) Кол-во скачиваний: 374
Прикрепленный файл  PRIMER.PAS ( 1.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
Со стороны ООП правильно ли она сделана?
Со стороны ООП - нет... Конструкторы не наследуются от предков к потомкам, поэтому надо в КАЖДОМ типе, содержащем виртуальный метод иметь свой конструктор. Иначе будешь иметь проблемы smile.gif
У тебя же ни в tochka, ни в pryam конструкторов нет.
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.09.2025 0:18
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name