![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Что значит "сразу"? Сразу ничего не бывает - рисоваться в любом случае будет по очереди. Тебе нужно будет потом шары перемещать, так что надо хранить текущие координаты каждого шара, а для этого нужен массив. Вот ты не просто так получай X и Y, а сначала заноси их в массив, а потом пробегай по всему массиву, и рисуй все шары...
То же самое касается и перерисовки - опять же идешь оп всему массиву, окружность по старым координатам "гасишь", вычисляешь новые координаты, и перерисовываешь окружность в новом месте. Но, собственно, это все есть в вышеприведенной программе. Что именно тебя там не устраивает - я так и не понял. В чем разница BP/TP? Борланд - это который под Windows что-ли? Что надо изменить в поведении "бильярда", чтоб получилось то, что тебе нужно? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.09.2025 9:01 |