IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Задача про упругие соударения шаров
сообщение
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.

Сообщение отредактировано: Юзер -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Цитата
она не хочет на BP запускатся ошибка 116.
Ошибка 116 - это "Должен быть в режиме 8087". Зайди в опции компилятора и включи использование сопроцессора...

P.S.
Цитата
Мне нужно не просто движения шаров,а чтобы вначале они были отгорожены перегородкой посредине,слева красные справа синие.Потом она убирается иони перемешиваются типо,т.е. летают по всему экрану
Программа Billiard абсолютно точно решает эту задачу... Все, что тебе нужно - правильно инициализировать шары, то есть подкорректировать процедуру InitBalls, чтобы изначально расположить шары именно там, где нужно. И чуть-чуть подправить BlowBounds, чтоб сначала (до убирания перегородки) проверялось столкновение с этой перегородкой, а потом, когда ее уберешь - чтоб процедура BlowBounds работала так, как она работает сейчас. Все, больше ничего править не надо.

Тут делов-то (если разберешься в программе, что именно она делает, и как, а не будешь переписывать по образу и подобию, не понимая о чем речь) на полчаса максимум...
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Юзер   Задача про упругие соударения шаров   23.03.2010 21:00
Lapp   Тема нарушает Правила Форума (п.4) и правила разде…   23.03.2010 22:49
Lapp   Спасибо. Опиши задачу немного подробнее, плз. Ка…   25.03.2010 1:30
Юзер   Сосуд это весь экран.Задача 2-ух мерная.Сначала ша…   25.03.2010 8:11
Lapp   Из задачи Billiard,я беру процедуры,но чёта толком…   25.03.2010 8:43
Lapp   P.S. Что-то там не в порядке в отражением от стено…   25.03.2010 9:20
Юзер   Да знаю я что разницы особо нет,но всё же возведен…   25.03.2010 18:21
volvo   Что значит "сразу"? Сразу ничего не быва…   25.03.2010 19:37
Юзер   Разница BP и TP в различном компиляторе вроде.Мне …   25.03.2010 19:52
volvo   Ошибка 116 - это "Должен быть в режиме 8087…   25.03.2010 20:57
Юзер   Стоит галочка на Emulation в Numeric Processing.Ст…   25.03.2010 21:17
volvo   Запускаешь - вылетает, или компилируешь - Не компи…   25.03.2010 23:26
Юзер   Ctrl+9 запускаю и вылетает из паскаля сразу.До тог…   26.03.2010 8:06
Lapp   Номера версий представляют интерес только для исто…   26.03.2010 10:01
Юзер   Error 207: Invalid floating point operation в прог…   29.03.2010 19:59
Lapp   Подскажите из-зи чего ошибка???Это было бы намного…   30.03.2010 9:53
Юзер   Всё нашел сам,теперь всё пашет.Lapp или volvo подс…   30.03.2010 12:58
volvo   Ну как же не получается? Все получается. Вот так, …   30.03.2010 19:44


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 13.09.2025 9:01
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name