![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() |
Юзер |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Я пробывал как volvo написал сделать но увы не выходит,не получается одними только изменениями в InitBalls даже добится чтобы шары появлялись в разных часях экрана Ну как же не получается? Все получается. Вот так, например, у тебя будут только красные шары и только в левой части экрана (скорости Vx и Vy сброшены в 0, чтобы ты увидел, что это именно так)procedure InitBalls; Добавь сюда же еще один такой же цикл, в котором координаты X генерируются в правой части (TX := random((GetMaxX div 2) - D) + r + (GetMaxX div 2)), и замени цвет шаров на синий - вот и будут у тебя слева - все красные, а справа - все синие шары. А ты говоришь "не получается". |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 13.09.2025 9:00 |