1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Юзер |
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Подскажите алгоритм или исходник для задачи.Задача про упругие столкновения N-того количества шаров о друг друга и отенки сосудов.Или направте где эта тема уже рассматривалась.
Сообщение отредактировано: Юзер - |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Цитата Я пробывал как volvo написал сделать но увы не выходит,не получается одними только изменениями в InitBalls даже добится чтобы шары появлялись в разных часях экрана Ну как же не получается? Все получается. Вот так, например, у тебя будут только красные шары и только в левой части экрана (скорости Vx и Vy сброшены в 0, чтобы ты увидел, что это именно так)procedure InitBalls; Добавь сюда же еще один такой же цикл, в котором координаты X генерируются в правой части (TX := random((GetMaxX div 2) - D) + r + (GetMaxX div 2)), и замени цвет шаров на синий - вот и будут у тебя слева - все красные, а справа - все синие шары. А ты говоришь "не получается". |
Юзер Задача про упругие соударения шаров 23.03.2010 21:00
Lapp Тема нарушает Правила Форума (п.4) и правила разде… 23.03.2010 22:49
Lapp Спасибо.
Опиши задачу немного подробнее, плз. Ка… 25.03.2010 1:30
Юзер Сосуд это весь экран.Задача 2-ух мерная.Сначала ша… 25.03.2010 8:11
Lapp Из задачи Billiard,я беру процедуры,но чёта толком… 25.03.2010 8:43
Lapp P.S.
Что-то там не в порядке в отражением от стено… 25.03.2010 9:20
Юзер Да знаю я что разницы особо нет,но всё же возведен… 25.03.2010 18:21
volvo Что значит "сразу"? Сразу ничего не быва… 25.03.2010 19:37
Юзер Разница BP и TP в различном компиляторе вроде.Мне … 25.03.2010 19:52
volvo Ошибка 116 - это "Должен быть в режиме 8087… 25.03.2010 20:57
Юзер Стоит галочка на Emulation в Numeric Processing.Ст… 25.03.2010 21:17
volvo Запускаешь - вылетает, или компилируешь - Не компи… 25.03.2010 23:26
Юзер Ctrl+9 запускаю и вылетает из паскаля сразу.До тог… 26.03.2010 8:06
Lapp Номера версий представляют интерес только для исто… 26.03.2010 10:01
Юзер Error 207: Invalid floating point operation в прог… 29.03.2010 19:59
Lapp Подскажите из-зи чего ошибка???Это было бы намного… 30.03.2010 9:53
Юзер Всё нашел сам,теперь всё пашет.Lapp или volvo подс… 30.03.2010 12:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 21.12.2025 18:34 |