1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема закрывается и удаляется ...
2. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
3. Одна тема - один вопрос (задача)
4. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| Rian |
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
граница и производная векторной функции скалярного аргумента
-------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
| Rian |
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
ну если мне попадется этот вопрос постараюсь ответить примерно так же))))
тогда и будет понятно то ли они имели в виду.... .............................................. слава богу не попались)))) были конструкторы/деструкторы/перегрузка функций/двойной интеграл похоже я уже почти студент))))))) Сообщение отредактировано: Rian - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
Rian граница и производная векторной функции скалярного аргумента 11.08.2010 13:11
Lapp граница и производная векторной функции скалярного… 12.08.2010 7:34![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 28.12.2025 23:08 |