![]() |
1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() |
kumino |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы создать игру... Паскаль у меня есть,но я не понимаю, как делать игры на нём.С++ тоже есть, но я его не знаю. Укажите ссылочку...
|
![]() ![]() |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
> Только один вопрос: есть ли игры, которые можно сделать на C или С++, а на
Паскале - нельзя? Если сравнивать язык в чистом виде, то таких игр нет, на Паскале (если брать современные диалекты, а не досовский турбо) можно всё. Но Паскалю с реализацией не повезло. На мелких играх разницы никакой нет, но вот игры уровня Кризиса, при написании на Паскале, будут писаться намного дольше (так как нет библиотек для этого) и они будут требовательнее (потому что Дельфи не позиционировалась как средство для написания эффективных по скорости и памяти приложений). Короче, для тех игр, которые ты можешь сейчас делать, лучше Паскаль, потому что убийцу Кризиса ты не напишешь, зато в коде лечше разобраться и геморроя намного меньше при отладке. -------------------- |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.06.2024 6:22 |