IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Массив разнотипных объектов, ООП
сообщение
Сообщение #1


Я.
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 809
Пол: Мужской
Реальное имя: Саша

Репутация: -  11  +


Реализовать многоразовый вывод разных картинок на экран.
Я думаю это сделать с помощью ООП: сделать массив разнотипных объектов и потом просто вызывать отрисовку.
Заголовок (Показать/Скрыть)

Тут проблемы:
1. При присваивании родителю наследника некоторые поля откидываются, т. е. это не будут полноценные объекты.
2. Сreate все таки вне цикла
3. Если делать не динамическими переменными почему-то writeln('s = ',s); строку s не выводит
4. Одним местом чувствую, что с памятью что-то не то, т. к. учитывая, что идет подгонка под родителя, то почему-то памяти выделяется как под наследника.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






Во-первых, есть перегрузка функций (я про конструктор), во-вторых - значения по умолчанию. Совмещаем и получаем:

ULine.pas
{$mode objfpc}
unit ULine;

interface

uses
UBase;

type
TPoint = record
x, y: integer;
end;

PTLine = ^TLine;
TLine = object(TBase)
// ...
public
constructor Create(iColor:byte;
iLineType, iLineWidth: word; x1, y1, x2, y2: integer);
constructor Create(FileName: string; iColor: byte = 0);
destructor Destroy;
end;

implementation

uses
Graph;

constructor TLine.Create(iColor:byte;
iLineType, iLineWidth: word; x1, y1, x2, y2: integer);
begin
inherited Create('', iColor);
LineType := iLineType;
pb.x := x1;
pb.y := y1;
pe.x := x2;
pe.y := y2;
end;

constructor TLine.Create(FileName: string; iColor: byte);
begin
inherited Create(FileName, iColor);
end;

// ...
end.
, то же самое делаешь для UCircle.pas, и потом вызываешь:

  InitGraph(gd,gm,'');
arr[1] := new(PTLine, Create('Line1.txt'));
arr[2] := new(PTLine, Create(9,3,3,100,500,800,100));
arr[3] := new(PTCircle, Create('Circle1.txt'));
for i := 1 to n do
arr[i]^.Show;
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 9.09.2025 13:57
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name