IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Арифметика указателей, АДА
сообщение
Сообщение #1


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Я не понял, как именно надо использовать пакет System.Storage_Elements
Итак, задача такая, у меня есть тип

type TColor is new Interfaces.Unsigned_32;
type AColor is access all TColor;

type TBitmap is new Controlled with record
Handle : HBITMAP;
DC : HDC;
Mem : aliased AColor; -- или удобнее aliased PVOID?
SizeX, SizeY, Depth : integer;
end record;


У него есть метод:

function Get_Pixel(B: TBitmap; X, Y: integer) return AColor;
-- возвращает указатель на пиксел с данными координатами
pragma Inline(Get_Pixel);

function Get_Pixel(B: TBitmap; X, Y: integer) return AColor is
begin
Assert((X >= 0) and (X < B.SizeX) and (Y >= 0) and (Y < B.SizeY));
return B.Mem + X + Y * B.SizeX;
end;



Последняя функция не компилируется. Что надо сделать, чтобы она скомпилировалась?
Кстати, здесь мне очень важна скорость, с точностью до лишних тактов и копирований чисел туда-сюда.


--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Гость






А, да. Я забыл про это упомянуть. Выравнивания - они от ОС зависят. У меня сейчас = 1 по умолчанию. Если у тебя будет больше, или сам выставишь, скажем:

   type my_rec is record
R, G, B : Interfaces.Unsigned_16;
end record;
for my_rec'alignment use 4;
, то естественно, надо пересчитывать смещения по-другому:

   SizeR : constant Integer := Unsigned_16'Size;
SizeG : constant Integer := Unsigned_16'Size;
SizeB : constant Integer := Unsigned_16'Size;

D : constant integer := My_Rec'Alignment *
(((SizeR + SizeG + SizeB) / Storage_Unit + My_Rec'Alignment - 1) / My_Rec'Alignment);
-- ...

parr := RecPtr.To_Pointer(RecPtr.To_Address(PArr) + Offset(D));
, теперь это будет правильно работать при любом выравнивании.
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 17.06.2024 4:48
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name