Окружности на Паскале |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Окружности на Паскале |
Алиса Глупенькая |
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пол: Женский Репутация: 0 |
Помогите, пожалуйста, написать программу: пользователь вводит с клавиатуры число окружностей. Программа рисует данное число окружностей
|
IUnknown |
Сообщение
#2
|
Гуру Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Ада: Разработчик Embarcadero Delphi: Сторонник Free Pascal: Разработчик Репутация: 627 |
Изменить "магические константы" в параметрах Random на функции, определяющие максимально возможные координаты для установленного у тебя граф. режима. То есть, если сделать так:
readln(n);, то окружности в принципе не смогут вылезти за пределы экрана: если радиус окружности = R, то координата X должна лежать в диапазоне R .. (getmaxx - R), чтобы окружность не вылезла из границ экрана (бррр... ужас, представил себе окружность, которая торчит из монитора)... Аналогично и для Y-координаты. В примере у Шеки также была небольшая вероятность того, что сгенерируется окружность с нулевым радиусом, ты ее не увидишь, и посчитаешь, что одна окружность вылезла за пределы экрана. Сообщение отредактировано: IUnknown - |
Текстовая версия | 18.06.2024 17:50 |