1. Заголовок или название темы должно быть информативным ! 2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code]. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК ! 4.НЕ используйте форум для личного общения! 5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
после нескольких опытов обнаружил, что чем больше модулей прописанно в USES , тем больше программа, т.е компилятор компилирует весь модуль, независимо, от того, используются ли его процедуры. И еще при замене конструкции переменная:=переменная +1 на INC(переменная), размер программы сокращается на 6 байт. Есть ли способы заметно сократить размер (процентов на 30-40)?
--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! "Не опускать крылья!" (С)
А главное в коде часто не экономия пары-тройки байт, а экономия пары-тройки минут на его чтение человеком (ИМХО)
trminator, согласен. Я вот еще что придумал: 1)Вместо массивов использовать списки! (не надо сразу резервировать место в паяти, а если будет переполнения, то все скидывать в файл, и стирать список, и т.д.) 2) Вместо string использовать тоже список (он кажется есть в TP - PChar !) - то же самое - ведь никогда не знаешь, сколько надо резервировать символов под строку (некоторые просто пишут string, резервируя сразу 256 байт(КОШМАР ) Я вот видел своими глазами эмулятор померхности марса (написан в1985)весит всего 4 кб!!!!! + там мышь используется!!!! (вот это профи писали, не то, что windows - 300 мб г***а! )
Сообщение отредактировано: Oleg_Z -
--------------------
Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями! "Не опускать крылья!" (С)